Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто... - Страница 8 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Grave, KAMAZ 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто... (История про мой 4ый автомобиль - Ваз 2101)
Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто...
stanceДата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:22 | Сообщение # 106
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, да и итог неплох, я бы наверное поискал заводские темные стекла... не уверен что были на 01-06 но на 04-07 были точно. Коричневые такие...

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:42 | Сообщение # 107
Сообщений: 303
Статус:
stance, может позже поэкспериментирую таким образом smile

На днях ехал домой на приоре, 4ая передача на 2 тысячах оборотов, вышел на обгон, даю газ в пол, а она снижает обороты. Я аж растерялся и испугался. вернулся на свою полосу, увеличил дистанцию, выключил передачу, дал в пол, опять такая же история. включил аварийку, съехал на обочину. заглушил, полез под капот посмотреть че да как, осмотрел все, заглянул под машину, никаких повреждений/утечек и тд. завел. Пробую так: ХХ > газ в пол, набирает обороты до 3 кило, потом снижение, глохнет. Пробую по другому: ХХ > плавный набор до 3.5 кило > в пол, результат - до 3.5 кило набирает норм, если плавное на гашетку давить, при резком ударе в пол обороты сразу падают. Пробую след метод: ХХ > плавный набор пока педаль не упрется - набирает обороты норм. Доехал потихоньку до дома, было уже поздно, оставил этот вопрос на след. день.

Настал следующий день, на работе ребята посоветовали заменить лямбду, попробовал - частично улучшилось, но не очень. Полез шастать просторы тырнета, нашел похожую проблему, но на Ниссане Примьера. Проблема в катализаторе, забился весь и прогорел. Поначалу подумал: куплю паука, пильну башку, все состыкую, сварую новый выхлоп на большем диаметре труб, пущу прямую трубу от паука до глушителя, и поставлю банку. Потом посоветовавшись с друзями, я понял что идея дико колхозная, и не экологичная. Не стал я в общем вредить окружающей среде еще больше, как в принципе не стал заморачиваться по выпуску - решил купить полностью новый стоковый выхлоп, включая коллектор, новую лямбду и простенькую банку (уж не нравится мне стоковый глушитель внизторчащий) да завершая все это дело с выхлопом и работой двс - залить прошивку от небезизвестного создателя проивок на многие авто, включая и ино, товарища Паулюса.

Под банку предварительно переделал бампер, у товарища на Nissan Almera Classic понравился вырез на заднем бампере под выхлопную трубу, решил сделать похожее.

Что-то я много написал всего, не смею более утомлять вас, господа, лицезрейте фотокарточки:

•Переделал бампер:


•Сварили выхлоп:


•Общий вид:


Такие пироги, пацаны, ребята smile


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Воскресенье, 17.03.2013, 23:47
 
stanceДата: Понедельник, 18.03.2013, 01:52 | Сообщение # 108
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, добро, вполне удачно, чем крепил выпуск к машине? не думаешь что труба впритирку от качений и вибрации бампер разнесет?

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Понедельник, 18.03.2013, 10:13 | Сообщение # 109
Сообщений: 303
Статус:
stance, там все довольно таки жестко, ход трубы глушителя минимальный, бампера не касается. А вообще в процессе эксплуатации буду посматривать...
 
Alex74Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:24 | Сообщение # 110
Сообщений: 233
Статус:
Хорошо получилось:)

Цитата (Pamuc1994)
и не экологичная

Ога, в первую очередь об этом думается:D
 
Pamuc1994Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:30 | Сообщение # 111
Сообщений: 303
Статус:
Alex74, спасибо, об этом тоже не надо забывать, все таки smile
Обменялся колесиками со знакомым:



Можете меня ругать/критиковать/кидать камнями, НО я не удержался и прикупил по вкусной, как я считаю цене еще один экземпляр отечественного производства, а именно Ваз 2104.
Произошло все довольно быстро и неожиданно: лазал в интернете, наткнулся на форуме на объявление о продаже "2104 16вэ", открыл тему чисто ради интереса. Содержание примерно такое: колхозный таз с интересной начинкой, цена 6 купюр с изображением города героя - Хабаровска biggrin

Что тут еще писать, не удержался, купил на следущий день. Прикатил в гараж, буду делать.
Далее небольшое описание от меня:

+ кузов можно сказать в идеале, если не брать в счет капот и 2 передних крыла, там мелочь, имхо
+ шеснарь под капотом, только собран, обкатку даже не прошел
+ дисковые тормоза по кругу (торм. диски несток, без перфорации, суппорта wilwood, гоночно красного цвета, ахаха)
+ вкусные колеса и резина
+ подвеска вся новая, спереди спорт рычаги

- куча колхоза
- отсутствие многих деталей
- коцанные капот и 2 передних крыла, уже нашел целые б/у по дешману

В общем, смотрите фоточки и все увидите и поймете. Следите, думаю будет интересно wink



Мир всем


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Вторник, 19.03.2013, 21:18
 
stanceДата: Среда, 20.03.2013, 01:01 | Сообщение # 112
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, яу, не люблю 16в из эстетических соображений, но колеса добро

ps ребзя, ну какие нахрен б\у крылья на классику. это же смешно просто.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Среда, 20.03.2013, 04:46 | Сообщение # 113
Сообщений: 303
Статус:
stance, почему это тебе шеснарь не по душе, сам вроде его предлагал когда я на копью выбирал двс.
и еще почему б/у крылья на классику смешно?
 
Alex74Дата: Среда, 20.03.2013, 17:19 | Сообщение # 114
Сообщений: 233
Статус:
Pamuc1994, 6 хабаровсков за это всё? да просто сказка, если движок реально только заинсталенный
 
Pamuc1994Дата: Среда, 20.03.2013, 19:22 | Сообщение # 115
Сообщений: 303
Статус:
Alex74, иначе бы я не купил, если бы не дешевизна biggrin
забрал и привез в гараж купленные ранее элементы морды и срезал битые:

 
stanceДата: Среда, 20.03.2013, 20:59 | Сообщение # 116
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, меня коллектор и клапанная крышка на нем отпугивали всегда, если 16в то только на дросселях и вылизанной как яйца кота головой и клапанной - это хоть как то спасает от ущербности.
Ты может неправильно выразился. "б\у" - стоявшие на тачке, тобеж приваренные и кмк идиотизм еще тот это дело срезать и варить к другой тачиле.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Среда, 20.03.2013, 21:35 | Сообщение # 117
Сообщений: 303
Статус:
stance, до красоты под капотом в данной машине мне как-то без разницы.
под б/у имелось в виду что оно не с другого авто, а просто купленное с рук, я забыл уточнить. причем железо новое, просто машину на которую ее хотели ставить - добили...
вот и устроили мастера распродажу, удачную для меня smile
 
stanceДата: Среда, 20.03.2013, 21:50 | Сообщение # 118
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, хах ну так бы и сказал, просто б\у это пользованное в данном контексте "ставилось" на машину

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Четверг, 21.03.2013, 10:29 | Сообщение # 119
Сообщений: 303
Статус:
Ура, "новая" морда на месте, покраска позже:



Прикупил и поставил ФНС, стоковый короб туда трудновато впихнуть, не стал заморачиваться:



Ну и между делом снял псевдоспойлер с крышки багажника:


"Финиш" копейки:
В принципе выражаясь словом финиш - подразумеваю успешное завершение всех запланированных действий с копейкой. Последними из них были:
1. Замена тормозных дисков вкруг с суппортами. Суппорта покрасил в бежевый, а еще к ним добавились бежевые гайки колес и бежевые колпачки на "соски".



2. Изменения в салоне - заклеил полоску на торпедо в бежевый (ранее там была имитация под дерево); покрасил шарик кпп в бежевый.



3. Перекрасил буксировочные крюки в красный.



Вот как-то так, в дальнейшем мб буду еще что-то изменять, но конечный облик как бы есть smile

Перейдем к недавно приобритенному Ваз 2104:
Тут многословить не приходится - морда покрашена smile
<b></b>



Пока все, жду комментариев wink


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Пятница, 22.03.2013, 20:30
 
Alex74Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:45 | Сообщение # 120
Сообщений: 233
Статус:
Pamuc1994, коперу идет бежевый:)
По четверке - пока что не понятно.
Как приора поживает?)
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто... (История про мой 4ый автомобиль - Ваз 2101)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:


Хостинг от uCoz