Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто... - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: Grave, KAMAZ 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто... (История про мой 4ый автомобиль - Ваз 2101)
Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто...
Pamuc1994Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 303
Статус:
Всем привет в новой теме smile
Как делишки народ, смотрю многие пишут о своих авто. Вот и я случайно, если так можно сказать приобрел свое уже 4 по счету авто (Напомню что до этого были, по хронологическому порядку - Ваз 2107, Nissan Skyline R32, Лада Приора.) Как вы уже поняли по названию темы, нынешнее приобритение - Ваз 2101. Мне всегда нравилась классика. Да и по опыту владения Семеркой могу сказать следующее - дорабатывать Изделие Отечественного Автопрома, в частности классику, дешево, удобно, просто, да и постоянно приходится изобретать что-то своеобразное, применять полученный на работе опыт, на данный момент работаю механиком, имею дело с автотранспортом, порой непосредственно приходится крутить гайки.
Что-то я не в ту степь немного побрел, надо как то покороче что ли biggrin
Короче, во время перерыва на работе, решил прогуляться по дрому, посмотреть объявы, присмотреть авто себе. Ну и напала на меня ностальгия, щелкнул раздел ваз, далее 2101, объявлений немного, всего то 3:
1) Ваз 21011 после ДТП, ценник 50 килорублей, да еще и находится далековато, хоть и в моем округе (ХМАО) wacko
2) Ваз 2101, 1978 года, ценник 15 килорублей, состояние: не на ходу, в графе дополнительно - лишь телефон хозяина...

Закрыл Оперу, слышу коллега меня зовет, ушел помогать ему, попутно и думать про покупку.
Спустя 3 часа, во время перекура позвонил хозяину, по его словам авто в нормальном состоянии. Далее распишу по пунктам:
• Кузов: без дтп, ржавичны нет, передние крылья менялись - прошлые просто сгнили, крышка багажника и задняя правая дверь крашены, прежние детали просто были помяты, в виду небережной эксплуатации, их заменили, естесственно покрасив, но в цвет не попали. Важный в какой-то степени для меня пункт - родные хром детальки, разузнал про них - левое зеркало прямоугольное, стоит на двери, правое не установлено, где-то в салоне лежит; бампера и решетка радиатора от 21011-21013.
• Двигатель: отсутствует, вот собственно и почему в объяве состояние - не на ходу.
• Ходовая: все сток кроме пружин, стоят какие то синие пиленные.
Договорились с хозяином что я заеду после работы, узнал адрес, на этом беседу и закончили.
Думаю, съезжу все таки посмотрю, чем Бог не шутит, по словам неплохой авто.
Сходил договорился с коллегами у кого опыт побогаче, согласились посмотреть Копеечку, так сказать, техническим взглядом.

Приехали значит мы втроем - я и 2ое моих коллег. Звоню хозяину копейки:
я: я прибыл, тут рядом гараж, нас трое, встретьте нас.
Он: Хорошо ждите, я сейчас выйду.

Спустя пару минут появляется человек в рабочей форме, зовет нас. Мы подхотим к гаражу, здороваемся с ним, заходим внутрь и тут я понимаю, что гараж очень хорошо оборудован, большой, просторный, с длинной ямой.
И в глаза сразу бросается желтое пятно на фоне всей серости гаража - Желтый Копендос, аккуратно стоящий в углу...


В общем чисто внешне машина неплохо выглядит. Выкатили ее и начали рассматривать:


Договорились с мужиком насчет того, чтобы затолкать ее на яму и посмотреть, он согласился, сказано - сделано:


Днище ровное, не битое, хоть и машина не на сток подвеске.
Вобщем история машины такова, что в свое время этот мужичок купил ее у своего соседа по даче, деда, который катался на ней только до дачи, цену покупки он не назвал. Катался он на ней, она его не подводила, он за ней ухаживал, поставил сам здт с суппортами от Wilwood, купил колеса б/у на 15, резину Yokohama Avan Neova AD08 соответствующего диаметра. Перенес АКБ в багажник. Затонировал ее, ну и салон конечно немного заколхозил, но присутствует редкий аксессуар - шторки на заднее стекло.

Короче говоря торговаться я даже и не стал, ибо машина честно говоря стоит и бОльших денег. Договорились завтра поехать оформлять ее. Ну и собственно я ее отгоню к себе в гараж.
Такие вот пироги, жду ваших комментариев, братцы smile
Я счастлив.
 
stanceДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, тонер, колеса и птф - гадостЪ хах а так то планы воообще какие?

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
KAMAZДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 645
Статус:
Pamuc1994, Отличная история)))... Продолжай в том же духе)))...

 
Pamuc1994Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 303
Статус:
stance, по стеклам в общем другие планы, пока я на ней не езжу, пофиг на тонер, аквариум - как запасной вариант. насчет колес - пока пойдут и такие. ща главное сердце установить новое, пройти обкатку и тд.
KAMAZ, спасибо, надеюсь я вас не разочарую smile
 
plyton2000Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 69
Статус:
Pamuc1994, Ниже делать будешь?

 
Alex74Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 233
Статус:
plyton2000 я думаю ему бы движку сделать, а не про посадку заморачиваться
 
Pamuc1994Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 303
Статус:
plyton2000, поначалу планирую двиг собрать на нее, какой пока не знаю. Потом уже ходовой и колесами займусь. По плану замена всей ходовой.

Всех с Рождеством!
Вобщем, составил план так сказать:
- собрать двиг, установить его, обкатать
- купить зимнюю резину и мб диски
- замутить подвеску и найти колеса под нее
- два крыла, дверь, крышка багажника под покраску
- кривые бампера, надо разобраться с креплениями, выставить их ровно
- установить зеркало правое
- установить решетку
- снять переднюю птф + задний плафон [ПРОДАЖА]
- снять чехлы, перестелить ковер в салоне, найти комплект карт, под цвет сидений
- раскатать бункер biggrin

Заказал стекла, через знакомого на заводе, вместо передних форточек. Пока готовят думаю заняться двигателем. Кто что посоветует?


Сообщение отредактировал Pamuc1994 - Понедельник, 07.01.2013, 21:54
 
Alex74Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 233
Статус:
Pamuc1994 а много вариантов чтоль?) я б постарался 16-клапанник поставить) слегка металл покрамсаешь и норм встанет)

если финансы позволяют делай злой копер, с какого-нибудь ино движку)


Сообщение отредактировал Alex74 - Понедельник, 07.01.2013, 22:02
 
Pamuc1994Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 303
Статус:
Alex74, ну хз, шеснарь...
мне хочется чтобы это была классика и немного перла, мне не надо чтобы дико валила...
 
artyomДата: Вторник, 08.01.2013, 08:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 39
Статус:
Pamuc1994, удачи, я люблю круглую классику особенно копейки очень с детства.
 
stanceДата: Вторник, 08.01.2013, 18:16 | Сообщение # 11
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, бюджет то какой на движок?

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 303
Статус:
stance, в разумных пределах конечно. Вообще я готов подкопить чтобы собрать качественный, в меру мощный и тяговитый, не в убой ресурсу, как-то так smile
Ты вроде шаришь по двигам, может предложишь что?
 
stanceДата: Вторник, 08.01.2013, 22:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, ну самые хорошие варианты бюджетные - стоковый ну живой фиатовский двухвальник, те без тюнингов и прочего тыщ 20 при определенной доле везения, дибо от нивы нахрен целиком и полностью, но инж не рекомендую - выглядит ущербно.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Pamuc1994Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:48 | Сообщение # 14
Сообщений: 303
Статус:
stance, а может 4а—ге на дрочеллях? выглядит классически и по характеристикам неплох...
 
stanceДата: Вторник, 08.01.2013, 23:10 | Сообщение # 15
Сообщений: 525
Статус:
Pamuc1994, ну не для копейки он что-то, да и стоймость сей игрушки приличная

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Ваз 2101, Made in USSR, 4ый по счету авто... (История про мой 4ый автомобиль - Ваз 2101)
Страница 1 из 111231011»
Поиск:


Хостинг от uCoz