Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Toyota Altezza 320HP (История моего корча.)
Toyota Altezza 320HP
plyton2000Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:56 | Сообщение # 76
Сообщений: 69
Статус:
stance, Вот насчет не едет не знаю,насчет нерулится соглашусь)
И знаешь,продать то всегда успею,да и с продажи мазды деньги останутся и буду преукрашать каен.И я отношусь к числу очень молодых)


 
stanceДата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:09 | Сообщение # 77
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, ну не едет, вот убей нахрен, не едет, сдохну,но не переубедите. 500 кобыл не чувствуется вообще. друг детсва катается на гл500 - 388 лс, в разы лучше едет, в разы просто.ну и выглядит он как гавно, полное гавно, жирное такое и вонючее

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Воскресенье, 16.12.2012, 01:41
 
plyton2000Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:09 | Сообщение # 78
Сообщений: 69
Статус:
stance,Я понял что тебя не переубедить,но вот сегодня в т.ц ехал,на газ жмешь и он уходит просто,все равно чувствуется что это порше.У тебя у друга какой год гл?





Сообщение отредактировал plyton2000 - Воскресенье, 16.12.2012, 10:14
 
stanceДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:41 | Сообщение # 79
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, 2010, 388 лс. форматик. (чувак, я не шучу и не в формате игры говорю, я про реальную жизнь)

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
plyton2000Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:54 | Сообщение # 80
Сообщений: 69
Статус:
stance, Машина достойная конечно,(был бы гелик в слрр,я бы его без вопросов взял,да и если гл был бы,тоже взял)

Добавлено (16.12.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Сегодня ездил к оф.дилеру поршака,поставил спойлер,позже будут фото.

Добавлено (16.12.2012, 20:54)
---------------------------------------------
stance, И да,стенс,все хотел спросить.Машина то у тебя какая?)




Сообщение отредактировал plyton2000 - Воскресенье, 16.12.2012, 20:54
 
stanceДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:00 | Сообщение # 81
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, у меня разобранный до голого кузова тройбан который ковыряется в свободное время и пара корыто-жоповозов. Если что, не стоит ухмыляться из-за того что я езжу на жигулях несмотря на то что уже пора бы взять "кредитомобиль", я копрофил и люблю задний привод и тарахтящую R4 родом из прошлого века.

хахахаха и самое смешное - я играю в слрр хах


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Воскресенье, 16.12.2012, 23:01
 
plyton2000Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:55 | Сообщение # 82
Сообщений: 69
Статус:
stance, Нет,ты что,даже не думал ухмылятся.Просто интересно было,а из тройбана что будешь строить?

 
stanceДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:58 | Сообщение # 83
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, как это модно говорить сейчас : ретро-кастом хахах, на самом деле просто низенький сток голубого цвета с красным салоном на черных штампах, ну и по мелочи всяких своих личных элементов. далее либо рама и порогом в статике либо новые проект

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
plyton2000Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:59 | Сообщение # 84
Сообщений: 69
Статус:
stance, Как по мне так норм,только вот штампы напрягают)Эти вон колпаки babymoon будут очень уместны я думаю)
И багажник на крышу заебашить.


 
stanceДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:03 | Сообщение # 85
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, нееет, не уместно. в итоге я хочу получить голубо-кроваво-черный жесткачь чтобы распугивать дагестанцев, а не рестодрочерство очередное. да и не умею я строить ресты, я всегда хотел сделать злые жигули и уже достало к этому идти поэтому тройка будет такой как я ее задумал впервые увидев.

предпоследняя попытка проекта - "кирпич" по теме кольцевых тошниловок конца 80-х, жалко больше всего движок 1.7 на делортах 40 и свежепокрасшенный кузов которые сгорели из-за теплопушки в типографии в соседнем боксе. Я всегда считал что фотографировать машину - плохая примета, поэтому у меня даже не сохранилось фотографий, но в голове всегда хранится память о всех моих предыдущих машинах.


Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.

Сообщение отредактировал stance - Понедельник, 17.12.2012, 16:10
 
plyton2000Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:15 | Сообщение # 86
Сообщений: 69
Статус:
stance, Даааааа,насчет хачей правильно,с ними надо кардинально,захуярить кенгурятник,и прям в первую машину где видна монобровь из окна ахах

Добавлено (17.12.2012, 16:15)
---------------------------------------------
stance, Ого,у меня желание отбилось поршак фоткать идти


 
stanceДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:27 | Сообщение # 87
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, да меня только даги бесят, я не националист, у меня лучший друг не местный. что касается фоток машин - то у нас с товарищем на двоих 7 разбитых в мясо машин, из них 3 мы успели сфотографировать остальные - нет. так что хзхзхз

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
plyton2000Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:35 | Сообщение # 88
Сообщений: 69
Статус:
stance, А что за машины то?

 
stanceДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:39 | Сообщение # 89
Сообщений: 525
Статус:
plyton2000, форд гранада 82 года v6, несколько жигулей, камри в 5 кузове и два фокуса вторых. Все машины рабочие, кроме гранады друга, купленной в качестве первой машины и разбитой из-за неопытности и померших тормозов, и убиты во время поездок по трассе в регионы, я два раза засыпал за рулем и улетал в кювет, жестко было на пятерке потому что сломал два ребра и руку левую, не считая порезов, но и на камри зимой было погано сидеть с разбитым носом в кювете ночью под Рязанью. Первый фокус нам догнал автобус, второй фокус друг разложил об столб. Его же закрутило на жиге и он вмазался в отбойник. Еще бился лоб в лоб крузаком на шахе, но он больше наехал на меня, чем разбил. Друг ушатывался на четверке о бетонный блок, который положили прямо под горой ремонтники. До сих пор не понимаю как мы с ним живы после всего этого, но факт фактом. А вообще совет тупой но на личном опыте прохавал - Лучше ехать 90, чем заваливать за сотку. Потому что сильно быстрее не приедешь, а справиться с управлением легче в разы. Ну и все это оффтоп и не стоит это разводить на третью страницу изливания историй.

Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
 
plyton2000Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:59 | Сообщение # 90
Сообщений: 69
Статус:
Сегодня ушла моя мазда,отдал за 780к.
И для каена думаю заказывать обвесы.

Добавлено (20.12.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Сегодня утром ездил в другой город.


И вот собственно что на обратном пути видел.
После места дтп метров через 500,стоял пост борщей,нас остановили,я узнал что это дтп произошло из-за перебигающего дорогу животного,водитель пытался уйти от столкновение но не смог,в итоге он влетел в отбойник.


 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Toyota Altezza 320HP (История моего корча.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz