Ваз 21043
|
|
Kami0 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Статус:
| Всем доброго времени суток.
Автомобиль куплен в 2010 году, в автосалоне. До получения мной водительских прав на ней передвигался отец, затем, после ДТП весной 2011 года и ремонта, она попала ко мне.
Спек-лист:
Двигатель: 1.5 литра, 16-клапанный, 65 сил, сток.
Трансмиссия: 4-х ступенчатая механика, ГП от 2102 (4.44).
Подвеска: Заводской сток.
Интерьер: Сток.
Экстерьер: Тонировка 15% зад, 20% водительское/пассажирское, лоб не тонирован. Родные брызговики, штамповки, неродной багажник на крыше. Заменена решётка радиатора и капот на аналогичный Ваз-21047. Перенесено крепление переднего номера - "пацан-стайл".
Пара фотографий с пути на море (2011 год): Добавлено (01.09.2012, 21:49) --------------------------------------------- После приезда домой с моря стало ясно, что от машины мне хочется всё больше и больше. Так зародилась идея о тюнинге этого автомобиля. Первым шагом стало удаление багажника с крыши, затем начались размышления на тему "что убрать или переделать следующим?"
Так появился список того, что не устраивает в этой машине:
1. Подвеска - мягкая, валкая, руль "пустой". 2. Двигатель - при работе в диапазоне от 5000 об/мин сказывается нехватка охлаждения - есть риск "вскипятить" + маленькая мощность двигателя. 3. Трансмиссия - выбор между 4-х ступенчатой "неубиваемой" или 5-ти ступенчатой, которая даст большую максимальную скорость (хотя опять же, аэродинамика на 150+ км/ч может сыграть злую шутку). 4. Приборная панель - от 2105, с отсутствующим тахометром и прочими прелестями. Не очень удобные сиденья, сидя в которых через несколько часов очень устаёшь. 5. Заводские зеркала - ничего не видно.
Первой в списке была подвеска - с неё всё и начиналось. Просто подпилить пружины, чтобы уменьшить дорожный просвет и сделать работу подвески более жёсткой - идея не самая хорошая, поэтому после 2 недель поисков по различным авторазборкам, был найден вот такой донор:
Nissan Silvia S15 - чистокровный японец, который закончил свою жизнь на чужбине. Автомобиль через пару дней должен был отправиться под пресс, поэтому времени раздумывать не было - подвеска, кое-что из рулевого управления, задний мост с редуктором были сняты с Ниссана, благо что многое уцелело при аварии.
Стоковая подвеска была безжалостно продана, и начались работы по инсталляции всего этого в четвёрку. На смену стоковым амортизаторам и пружинам пришли винтовые койловеры Tein серии Super Drift, передние дисковые 2-х поршневые тормоза были заменены на вентилируемые тормозные диски Brembo и 4-х поршневые суппорта от Endless. Задние барабанные тормоза подверглись идентичной замене, ручной тормоз стал гидравлическим. В результате всех этих манипуляций машина стала ниже на 10-12 сантиметров. К тому же, были безжалостно оторваны брызговики (привет доблестным работникам ДПС ).
Конечно же, не обошлось без происшествий. Долго не удавалось "скрестить" коробку от классики с творением ускоглазых друзей из-за океана - но удалось, с помощью могучего русского языка и такой-то матери. При первой обкатке была согнута и немного сорвана с креплений выхлопная трасса - спасибо за это АвтоВазу в общем и зеркалам заднего вида в частности, т.к. благодаря им я не заметил бордюр, когда сдавал назад) Ну и ближе к октябрю произошло ещё одно неприятное событие - мне в задний бампер приехала приора. Повезло в том что: 1. У меня бампер металлический, у приоры - пластик. 2. Приора была чуть ниже чем четвёрка. 3. Не летела, а ехала. Ну а за рулём оказалась девушка :shok: Никогда не видел раньше девушек на лежачих приорах))
Ну собственно фото заднего бампера и до кучи как выглядит подвеска. P.S. На подходе посылка из Японии) Добавлено (02.09.2012, 09:00) --------------------------------------------- Зимовка.
За зиму требовалось сделать с машиной всё, что только возможно. Был куплен на Дальнем Востоке контрактный блок NA8C от Mazda MX-5 и некоторая требуха к нему, вперемешку с тюнячками. Собственно процесс сборки двигателя, что успели снять:
Обьём двигателя 1,8 литра, при давлении в 1 бар на колёсах 409 Н*м крутящего момента (5500 об/мин) и 248 л.с. (10250 об/мин). Так же настраивались и на 3.04 бара - на боевой режим. Получилось совпадение двух пиков - на 8250 об/мин максимальный момент - 526 Н*м и максимальная мощность - 380 л.с. Хотя 3.04 бара для турбины Greddy - не предел. Во входное отверстие холодной части свободно проходит кулак, а в паспорте турбины написано, что она может развивать давление до 6 бар включительно без ущерба для собственного ресурса. Такие пирожки, будем смотреть как себя поведёт блок.
Так же, пришли диски на весну/лето - CCW Classics 16*10, довольно лёгкие и, что было важно - с полкой) Для отжигов нужны другие диски, желательно разварки. В городе никто не делает, не в курсе никто?
Сообщение отредактировал Kami0 - Суббота, 01.09.2012, 22:56 |
|
| |
GTFO | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:03 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 75
Статус:
| Отличная машина!Разварки есть у моего знакомого,если прочтешь мою тему с субарой,то увидишь что они стояли на 2108,если хочешь,то могу у него спросить где он делал!Нынешние колеса ад,а двигатель не помрет при 6 атм.?
|
|
| |
stance | Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:27 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 525
Статус:
| хм первое: у сливы не мост, как ты закрепил те же самые пресловутые койлы в 04? клиренс ведь вообще ни разу не 5 см. придумай что-то с задними арками, ибо спереди фитмент ок, а задница сдает позиции. и болтики пошло красные, не в кассу.
а так все вполне неплохо, но как всегда мат часть подкачала, эх.
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
GTFO | Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:11 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 75
Статус:
| Quote (stance) у сливы не мост Сливоподвеску в жизни не трогал и не видел,обычно ставят с е30 или с е34 заднюю подвеску,наверно ты прав) Quote (stance) а задница сдает позиции. Мне кажется у него все ок там,можно сделать арки ВФТС и колесную базу расширить! Quote (stance) и болтики пошло красные А мне нравятся,красное на черном симпотично
|
|
| |
stance | Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:45 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 525
Статус:
| GTFO, вфтс арки без бампера\губы не имеют смысла, а ставить обвес вфтс на эту машину не резон. Я бы ограничился фендерами маленькими
Внешний вид машины на 70% зависит от колес, на 20% от кузова, на 10% от мелочей. Но, нельзя пренебречь и одним процентом.
|
|
| |
|