Начать надо с того, что я владел Ж-5, которые мне изрядно поднадоели, поэтому я и взял в качестве второй машины именно этот Скай. Предложили знакомые - отказать не смог. По их словам машина требовала ремонта, а для меня ремонт без доработки - не вариант.
Первым делом сдернули двигатель:
Фото с момента покупки не сохранилось. Состояние было не из лучших, решил немного доработать, т.к. РыБа без Т - не то!
Решил сделать RB26DET
Купил@сделал:
-Поменял поршни, кольца
-Облегчил шатуны
-Сварил выхлоп под турбо
-Поставил турбу (родная)
-Купил китайский пайп (временно же)
-Интеркулер (родной)
-Валы HKS
-Сцепление Giken, керамика
-Маховик облегченный, алюминиевый
-Перебрал коробку
-Банка Blitz
Ну и фото самой машины:
Добавлено (20.01.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Далее занялся подвеской, салоном и кузовом.
Подвеска:
-Tein Spec-Drift (настоящие, японские, правда только перед), сделал дроп 6 см
-Развалил колёса (2,5 градуса развал, 0 схождение, 7 кастор)
-Заменил резинки на полиуретан
Впринципе, ничего особенного, но стало жестче.
Салон:
Снял сиденье и руль с Ж-5:
Кузов:
-Приобрел вайд-боди кит +15мм перед\зад
-Капот карбоновый + замки D1
-Поставил SSR с Ж-5
-Добавлено (21.01.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Скай я продал по причине "не еханья боком"
Решил взять 180SХ (сразу видно, что он побывал в руках русских умельцев, руль уже не справа, например, состояние кузова ужасное, так же как и подвески с мотором. Но за 65 рублей простительно.
Состояние на момент покупки (ржавенький, да):
Прошло 2 недели и двигатель уже на своем законном месте:
Заказал только голову и блок, остальное сам покупал, а именно:
-Колено, поршни, шатуны Apexi (намного легче стока);
-Увеличенные каналы в бошке, полированные клапаны, выпускные каналы и так далее;
-Сцепа и маховик со Ская;
-Коробка тоже со Ская;
-Турбо кит со Ская;
-Форсунки 550сс;
-Покраска всех элементов;
-Настройка под 95 бенз и отсечка в 8500 оборотов.
Затем я взял донора у друга. Донор после аварии, взял для того, чтобы снять подвеску (точнее стойки Tein Drift, а то мои со Скаем ушли). Кузов ушёл в металл.
Собственно, донор:
Добавлено (21.01.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Установил подвеску, настроил развал, покрутил винты + знакомые подогнали колёса с резиной, на сезон хватит. Также начал рихтовать кузов:
Попробывал новый цвет в действии:
Оп, уже облил:
Подогнали вайдбоди-кит:
Ну и решил продать всё-таки, т.к. сделал всё, что хотел:
Ну и не вошедшие фото:
Взамен взял Бимер, на котором, собственно, и передвигаюсь в данный момент: