Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Рыкса ! (из грязи в князи.)
Рыкса !
KAMAZДата: Среда, 23.03.2011, 20:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 645
Статус:
gizzy, Будем ждать

 
insaneДата: Среда, 23.03.2011, 22:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 34
Статус:
 
gizzyДата: Среда, 23.03.2011, 22:31 | Сообщение # 18
Сообщений: 31
Статус:


 
insaneДата: Среда, 23.03.2011, 23:05 | Сообщение # 19
Сообщений: 34
Статус:
 
gizzyДата: Четверг, 24.03.2011, 19:32 | Сообщение # 20
Сообщений: 31
Статус:
Маленький отчёт smile

Вчера вечером съездил на разборку KAMAZ'а (огромное спасибо, Толян!). Не соврал, FC'шка стоит в полуразобранном состоянии, тёмно-синего цвета. Бампер на 4+, в одном месте пошла ржавчина, но сегодня утром всё было шустро зачищено и зашпаклёвано.

У меня есть одна отличная новость. Брат моего отца (а точнее мой дядя Валера) давно увлекается Дрифтом, даже удивительно сколько живости в этом 47-летнем мужике ! Ну так вот, его команда распалась, собственно поэтому он собирает новую. Автомобиль же ему нужен ещё больше. Увидев мою красавицу прибалдел с открытым ртом, сразу видно, что примеряет возможные варианты тюнинга :). Я, собственно, был не против, только было 1 условие - автомобиль должен был быть пригоден для ежедневного пользования. Дядя, кажется, был на что угодно согласен, лишь бы поскорее прокатиться smile

Уже через 30 минут мы были на треке. Мои способности в сфере дрифтинга он не проверял, ибо рановато, машина не подготовлена, подвеска слабовата. Зато дрэг мы попробовали. К сожалению результаты были не так уж и хороши, целых 6.4 секунд до сотни.


Под укоризненным взглядом дяди мне прямо неудобно стало, мол слишком медленно. Ну простите, бюджет не позволяет ! Ответ дяди меня порадовал,
Code
Скоро всё будет ;)

Похоже нам стоит ожидать будущих переделок wink




Сообщение отредактировал gizzy - Четверг, 24.03.2011, 19:32
 
Dee_KeyДата: Четверг, 24.03.2011, 20:07 | Сообщение # 21
Сообщений: 142
Статус:
Quote (gizzy)
Бампер на 4+, в одном месте пошла ржавчина,

что!?

Quote (gizzy)
К сожалению результаты были не так уж и хороши, целых 6.4 секунд до сотни.

прости, а сколько тебе надо? машина для покатушек и повседневного катания с завода при турбине разгон был 6-7 сек, так сколькож ей лет, к тонуже движка явно устала, раз так приубавила в мощности
 
gizzyДата: Четверг, 24.03.2011, 20:21 | Сообщение # 22
Сообщений: 31
Статус:
Dee_Key,

Насчёт бампера, аццки тупанул, извините ради бога sad больше таких косяков постараюсь не допускать.

Насчёт разгона - прочитай первый пост, предыдущий владелец поставил какой-то колхозный впуск + сделал прямоток, что дало дополнительных лошадей. Вообще сейчас имеем 225 лошадей, так что скорее всего доработки какие-то ещё есть, просто не перебирал двигатель ещё... Турбо версия тех лет имела примерно такое же количество лошадей и собсно попадаем мы в те самые 6-7 секунд.

Итак, Апдейт !

Буквально 3 минуты назад получил такое письмо от дяди !

Code
Привет, Влад!

В общем машина твоя очень хороша, берёмс. =) Поэтому расскажу тебе свой план действий !

1. Обязательно надо делать что-то с двигателем. Пока деньги есть - надо действовать. На первое время предлагаю поработать над впуском. У моего знакомого есть вариант - впуск от какой-то модной японской компании. Следующий шаг - турбина. Знакомый предлагает Turbonetics GT-K + кулер и блоуофф за смешные деньги. Думаю на первое время хватит. Скорее всего дальше будем думать о свапе, долго твой ротор не протянет.

2. Подвеска. Машину шатает адски, задний правый амортизатор пробит, странно, что ты это не заметил. После двигателя займёмся ими.

3. Безопасность. Ковши, распорки, каркас безопасности - по обязательной программе. Но это уже в последний момент.     

Ещё предлагаю подумать надо цветом автомобиля, нынешний, да ещё и с синим бампером совсем не катит.     

Напиши, что думаешь о двигателе и кузове, жду к сегодняшнему вечеру.

Валерий.

Ребята, думаю с впуском и турбой вопросов нет :). А вот что делать с цветом? Я подумывал о белом, но к лицу ли ей будет? Предлагайте свои варианты !




Сообщение отредактировал gizzy - Четверг, 24.03.2011, 20:40
 
Dee_KeyДата: Четверг, 24.03.2011, 21:00 | Сообщение # 23
Сообщений: 142
Статус:
по мне белый цвет будет аццкий да ещё с какими нибудь япона ацке красными солнцами happy
только сначала, если конечно надумываешь, надо постаить обвесы чтобы определить концепцию дикайна покраси и деколеклеения.

кстати опятьже насчёт цвета, если надумываешь белый или светлый или яркий, использовать лучше белую грунтовку, а там собственно и увидишь, нужен тебе белый цвет или нет smile
 
gizzyДата: Четверг, 24.03.2011, 21:10 | Сообщение # 24
Сообщений: 31
Статус:
Dee_Key, ну грунтовать по-любому, там и увидим, что делать с цветом smile Очень понравилась идея с солнцем, можно сделать этакий Японский флаг smile

Пы.Сы, написал ответ Валерию, ТУРБЕ БЫТЬ !




Сообщение отредактировал gizzy - Четверг, 24.03.2011, 21:16
 
Dee_KeyДата: Четверг, 24.03.2011, 21:21 | Сообщение # 25
Сообщений: 142
Статус:

хорошие новости smile
 
KAMAZДата: Четверг, 24.03.2011, 22:42 | Сообщение # 26
Сообщений: 645
Статус:
gizzy, Спасибо стараемся))). У нас разбор, один из самых больших в городе, тут даже пришлось моему Братану Владу арендовать склад, в скором времени планируем приобрести его...

Там можем хранить запчасти от ретро авто, и для резвых иномарок)))...

Прибыль от разбора очень хорошая, каждый день кто-то что-то берёт. Не поверишь, но порой можно такие запчасти хорошие отрыть, ты наверное убедился в этом. Как-то раз одному чуваку нужно было, найти водительскую и заднюю левую дверь от Мерса W116, года этого 1978. Нашли, парень взял, цена устроила, правда двери немного покоцанные, но ничего, покрасить будет самое оно. А так бы, парню пришлось заказывать через клуб Владельцев меринов, чтоб привезли на заказ из Германии. И ждать пока найдут, пока привезут, да ещё в копеечку влетит, покупка этих дверей.


 
gizzyДата: Четверг, 24.03.2011, 23:04 | Сообщение # 27
Сообщений: 31
Статус:
KAMAZ, Разборки решают smile

Сейчас уже для Рыксы моей только из-за границы оригинальное можно найти...

Такс !

Кузов рыксы шустренько разобран, стёкла/фары сняты, всё загрунтовано и летит в Малярку ! Тут я вам рассказывать о цвете не буду, я тут ещё обвесик заказал... Должна получится конфетка smile

На повестке дня - двигатель !

Вот полный список того, что было заказано:

Code

K&N 13B-REW Performance Intake Manifold
13B-REW Turbonetics Exhaust Header
Turbonetics GT-K Turbocharger (max 1.7 bar)
HKS Cone Air Filter
GReddy Stage 1 Intercooler
HKS Stage 1 Blow-off Valve
2,0" Aluminium Pipings  

Вот, для наглядности, как всё это дело выглядит на машине + замер на стенде для городского и боевого режима.

Теперь задача вам - нужно выбрать 19ые катки, а то с обвесом 18ые будут смотреться несерьёзно, да и братан требует Speedline назад smile




Сообщение отредактировал gizzy - Пятница, 25.03.2011, 01:22
 
Dee_KeyДата: Пятница, 25.03.2011, 15:14 | Сообщение # 28
Сообщений: 142
Статус:
wacko ты 20 летний движок не боишься взорвать таким наддувом?
 
gizzyДата: Пятница, 25.03.2011, 15:20 | Сообщение # 29
Сообщений: 31
Статус:
Dee_Key, ну городской режим не такой уж и страшный, при 0.8 бар даже ВАЗовские движки выживают...



 
d1maДата: Пятница, 25.03.2011, 20:58 | Сообщение # 30
Сообщений: 67
Статус:
ну нащет вазовских маторов не стоит говарить они и 2 бара держат! да и с заводской поршневой па 750 лошадей на турбе с них снимают тут дело не в вазовских маторах а в возрасте твоего движка
и еще каждая турбина па своему выдувает свои бары одна может с 1.2 баром 500 коней давать а другая и с 3.0 400 не выдаст дело в размере турбы!
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » Рыкса ! (из грязи в князи.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz