отмазон лажа , я тебе за то и говорю что заказывать на RX7 19" катки это бред причем не то что бред а вообще предел ))) 19" катки не то что на FC , они даже на FD в жизни не станут , 19" стоят на обвесе Fortune это при том что у нее передние крылья идут новые и арки в полтора раза больше а задние крылья вообще вырезаются под обвес это даже написано на офф сайте ))) на FC даже 18 это много на нее 16-17 нада
Вчера вечером съездил на разборку KAMAZ'а (огромное спасибо, Толян!). Не соврал, FC'шка стоит в полуразобранном состоянии, тёмно-синего цвета. Бампер на 4+, в одном месте пошла ржавчина, но сегодня утром всё было шустро зачищено и зашпаклёвано.
У меня есть одна отличная новость. Брат моего отца (а точнее мой дядя Валера) давно увлекается Дрифтом, даже удивительно сколько живости в этом 47-летнем мужике ! Ну так вот, его команда распалась, собственно поэтому он собирает новую. Автомобиль же ему нужен ещё больше. Увидев мою красавицу прибалдел с открытым ртом, сразу видно, что примеряет возможные варианты тюнинга :). Я, собственно, был не против, только было 1 условие - автомобиль должен был быть пригоден для ежедневного пользования. Дядя, кажется, был на что угодно согласен, лишь бы поскорее прокатиться
Уже через 30 минут мы были на треке. Мои способности в сфере дрифтинга он не проверял, ибо рановато, машина не подготовлена, подвеска слабовата. Зато дрэг мы попробовали. К сожалению результаты были не так уж и хороши, целых 6.4 секунд до сотни.
Под укоризненным взглядом дяди мне прямо неудобно стало, мол слишком медленно. Ну простите, бюджет не позволяет ! Ответ дяди меня порадовал,
Code
Скоро всё будет ;)
Похоже нам стоит ожидать будущих переделок
Сообщение отредактировал gizzy - Четверг, 24.03.2011, 19:32
К сожалению результаты были не так уж и хороши, целых 6.4 секунд до сотни.
прости, а сколько тебе надо? машина для покатушек и повседневного катания с завода при турбине разгон был 6-7 сек, так сколькож ей лет, к тонуже движка явно устала, раз так приубавила в мощности
Насчёт бампера, аццки тупанул, извините ради бога больше таких косяков постараюсь не допускать.
Насчёт разгона - прочитай первый пост, предыдущий владелец поставил какой-то колхозный впуск + сделал прямоток, что дало дополнительных лошадей. Вообще сейчас имеем 225 лошадей, так что скорее всего доработки какие-то ещё есть, просто не перебирал двигатель ещё... Турбо версия тех лет имела примерно такое же количество лошадей и собсно попадаем мы в те самые 6-7 секунд.
Ребят, ну давайте помягче что-ли, мне 16 лет, в машинах на уровне интересующегося :)
Итак, Апдейт !
Буквально 3 минуты назад получил такое письмо от дяди !
Code
Привет, Влад!
В общем машина твоя очень хороша, берёмс. =) Поэтому расскажу тебе свой план действий !
1. Обязательно надо делать что-то с двигателем. Пока деньги есть - надо действовать. На первое время предлагаю поработать над впуском. У моего знакомого есть вариант - впуск от какой-то модной японской компании. Следующий шаг - турбина. Знакомый предлагает Turbonetics GT-K + кулер и блоуофф за смешные деньги. Думаю на первое время хватит. Скорее всего дальше будем думать о свапе, долго твой ротор не протянет.
2. Подвеска. Машину шатает адски, задний правый амортизатор пробит, странно, что ты это не заметил. После двигателя займёмся ими.
3. Безопасность. Ковши, распорки, каркас безопасности - по обязательной программе. Но это уже в последний момент.
Ещё предлагаю подумать надо цветом автомобиля, нынешний, да ещё и с синим бампером совсем не катит.
Напиши, что думаешь о двигателе и кузове, жду к сегодняшнему вечеру.
Валерий.
Ребята, думаю с впуском и турбой вопросов нет :). А вот что делать с цветом? Я подумывал о белом, но к лицу ли ей будет? Предлагайте свои варианты !
Сообщение отредактировал gizzy - Четверг, 24.03.2011, 20:40
по мне белый цвет будет аццкий да ещё с какими нибудь япона ацке красными солнцами только сначала, если конечно надумываешь, надо постаить обвесы чтобы определить концепцию дикайна покраси и деколеклеения.
не переживай за пинания, мы просто учим так, линейкой по рукам , в дальнейшем зато будет правдаподобне, да и сам научишься также с линейкой по темам ходить будешь
кстати опятьже насчёт цвета, если надумываешь белый или светлый или яркий, использовать лучше белую грунтовку, а там собственно и увидишь, нужен тебе белый цвет или нет
Dee_Key, ну грунтовать по-любому, там и увидим, что делать с цветом Очень понравилась идея с солнцем, можно сделать этакий Японский флаг
А обвесы... Подумаем уж очень они низкие + без спойлера не смотрятся.. С модом спойлер не идёт, а остальные находятся в начале координат, где-то на крыше
Пы.Сы, написал ответ Валерию, ТУРБЕ БЫТЬ !
Сообщение отредактировал gizzy - Четверг, 24.03.2011, 21:16
gizzy, Спасибо стараемся))). У нас разбор, один из самых больших в городе, тут даже пришлось моему Братану Владу арендовать склад, в скором времени планируем приобрести его...
Там можем хранить запчасти от ретро авто, и для резвых иномарок)))...
Прибыль от разбора очень хорошая, каждый день кто-то что-то берёт. Не поверишь, но порой можно такие запчасти хорошие отрыть, ты наверное убедился в этом. Как-то раз одному чуваку нужно было, найти водительскую и заднюю левую дверь от Мерса W116, года этого 1978. Нашли, парень взял, цена устроила, правда двери немного покоцанные, но ничего, покрасить будет самое оно. А так бы, парню пришлось заказывать через клуб Владельцев меринов, чтоб привезли на заказ из Германии. И ждать пока найдут, пока привезут, да ещё в копеечку влетит, покупка этих дверей.
Сейчас уже для Рыксы моей только из-за границы оригинальное можно найти...
Такс !
Кузов рыксы шустренько разобран, стёкла/фары сняты, всё загрунтовано и летит в Малярку ! Тут я вам рассказывать о цвете не буду, я тут ещё обвесик заказал... Должна получится конфетка
ну нащет вазовских маторов не стоит говарить они и 2 бара держат! да и с заводской поршневой па 750 лошадей на турбе с них снимают тут дело не в вазовских маторах а в возрасте твоего движка и еще каждая турбина па своему выдувает свои бары одна может с 1.2 баром 500 коней давать а другая и с 3.0 400 не выдаст дело в размере турбы!