Karman, Спасибо, конечно это труд. Иногда уходит пол дня для подбора картинок, и около 5 дней для написании сюжета. Бывало когда сюжет готов, всё вроде в порядке, осталось только загрузить, я перечитываю старые истории, стараюсь во всё вникнуть и понимаю, что слишком запутанно или непонятно будет для читателей. Тогда приходиться всё исправлять и делать всё аккуратно и понятно. Также стараюсь не писать тяп ляп, 2 минуты и опля. И придерживаюсь темы, не уходя в сторону от сюжета. И ещё самое главное не перебарщивать с текстом, надо стараться как можно часто дробить его, не экономить времени на картинки, и делать их на высоком уровне. И самое главное не упустить никакой важной детали. Вот тогда история будет читаемой и интересной.
Хочу выразить благодарность всем кто читает, и кому действительно интересна данная история, буду рад если и в дальнейшим она будет также актуальна. И ещё спасибо RDM Team, за то что эта команда проявила на меня впечатления, и тогда придумала конкурс лучший бортовик и с тех самых пор родилась эта история. Каждую неделю команда радует нас своими разработками. И каждый день на форуме можно узнать новости разработок команды. Удачи ребятам !!!)))...
Jeryy, Что касается следующей истории, то скорее всего появиться на следующей неделе. За выходные хочу пропатчить, и промодить свою версию SLRR, а то с новыми модами иногда вылетает. А хочется что-то новое. В особенности новые места на которых будут разворачиваться события.
P.S. Жду Пак Зубил от RDM Team, и тогда история будет ещё разнообразнее и интереснее)))...
Дата: Четверг, 24.03.2011, 15:15 | Сообщение # 123
Сообщений: 645
Статус:
На следующий день, я приехал в гараж...
Ромка и Тимур полировали кузов Волги…
А Серёга менял бампера на восьмёрке…
Я подошёл к нему…
-Здарова, решил восьмёркой заняться? -Да вот хочу Оксане отдать для учёбы, а себе взять десятку. -А зачем обвес снял с восьмёрки ??? -Ну , ты знаешь как она ездить будет, сразу всю машину разобьет. А обвес жалко. Мне тут десятку предложили взять за 160 000 рублей. Цвет: мурена, год выпуска 2007, Двиган 1.5, состояние отличное, пробег 36 000 км, то, что мне надо. Вот у меня даже есть фотки на мобиле…
-Хорошая машина. Бери, да и цена нормальная. -Тогда на следующей неделе съезжу ещё раз посмотрю, и тебя за одно возьму, глянешь её, а там на месте разберёмся, брать или не брать. -Лады сгоняем, я смотрю, ты на восьмёрку стёкла нормальные поставил и спойлер снял...
-Да надо, чтоб машина хорошо выглядела, а то без обвеса, эти навороты выглядят всего лишь, как колхоз тюнинг. Да и с тюнингом я поторопился, надо было, что-то другое сделать из этого авто. -Ни чего купим тебе десятину, сделаешь, из неё тему.
Я посмотрел на восьмёрку и заметил новые диски…
-Серёга, а где те колхоз дисочки старые ??? -Да там в гаражах парню продал, надоел этот колхоз. Сначала я на стоке ездил, потом взял тут новые в “Мире Дисков” колёса. -А с обвесом чего делать будешь ??? -Надо продать. Брату скажи, чтоб он нам помог, он-то наследующий день обвес кому-нибудь втюхает. А то через инет долго, пока позвонят, пока договоришься, времени много пройдёт.
-----
Я решил тоже заняться делом, загнал пятёру в соседний бокс…
Я снял этот Субаровский обвес, который только портит общий вид машины…
Потом откатил свои дисочки к Петровичу в покраску…
И теперь другое дело, а то стыдно ездить было…
Далее Палыч созвал всю нашу команду для того, чтоб определить, кто поедет.
В команде получился вот такой состав:
Я, Серёга, Виталик и Ванёк. Фёдор решил взять отпуск, и отказался от поездки. Ромка тоже не захотел участвовать. Тимур, решил остаться, чтобы помочь с ремонтом в гараже, Палычу.
Ну и следующим утром, когда ещё солнце только начинало всходить мы собрались и поехали, в аэропорт на Волге…
Мы прибыли туда. И днём этого дня уже были на подготовленной для нас трассе…
Но участников было не семь, как говорилось на выставке, а всего лишь было троя, включая нас. Я подумал что, организаторы решили сэкономить, и сделали так, что занявшие первые 3 места, будут участвовать. Но тогда, где Нива ??? Зачем здесь Toyota Celica??? Она ведь была на 4 месте…
Но потом нам объяснили, что это по желанию. У нас сразу возник вопрос:
Quote
А раньше сказать нам было не судьба ???
В ответ организаторы ответили:
Quote
Ну, чтож мы специально вам не говорили, а то участников не было бы.
И ещё каждый из нас должен был держать дистанцию, и ехать друг за другом согласно занявшим местам на конкурсе. Конечно бред полнейший, почему нельзя нормально сделать. Нет, надо обязательно выпендриться, и что-то бредовое придумать…
И начался этот автопробег…
И вот на закате дня, мы решили остановиться в гостинице, которую нам забронировали организаторы данного Автопробега…
Мы отдохнули, подготовили и привили машины в порядок, и снова поехали в долгий путь…
За окнами авто красовались Приморские пейзажи…
Очень хотелось поскорей искупаться в море, а не сидеть за баранкой…
Но как мы не торопили время, всё равно оно двигалась по своему намеченному маршруту…
И уже в предпоследний день нам всё это так надоело, что мы хотели прибить этих горе организаторов, вместе с их правилами, и до этого попросить чтобы они сменили название на : АВТОПРОБЕГ или 4 дня зверской каторги за рулём…
И не только нам, но и участникам других команд абсолютно также всё это надоело, как и нам. И тоже также ворчали друг друга, за то, что согласились участвовать в Автопробеге, лучше бы мы заняли последние место, или опоздали бы на самолёт, как это сделала команда, сделавший проект DRAG Style (Без подвески или практически без неё) …
Мы договорились с ребятами из других команд, что надо постараться сегодня же завершить этот ужасный пробег. Чтоб завтра весь день отдыхать. И забыть весь этот ужас…
Пришлось ехать ночью. Благо, что оптику я хорошую поставил на Волгу, и она освещает всю дорогу. А то ненароком можно слететь в пропасть. И всё, тогда пробег и автомобильная деятельность, вместе с жизнью закончиться досрочно, навсегда...
И где-то в 3 часа ночи мы прибыли в конечный пункт.
Ну и наконец-то в последний день мы оторвались по полной. Утром приехала какая-то спонсорская компания забрала нашу машину и другие авто, которые участвовали в Автопробеге, на фотосессию для журналов, а мы сами решили, не сидеть в гостинице, а отправились по полной. Весь день бродили по городу, и конечно успели побывать на море. И уже вечером мы полетели обратно домой. И решили сразу отогнать Волгу к гаражу…
Приехали к мастерской, и припарковали Волгу на место…
Палыч решил Волгу продать частному коллекционеру, хотя зачем ему нужна такая, напичканная электроникой машина. Можно за такие деньги взять себе оригинально ретро с родными приборами, с родной краской и оригинальными запчастями…
Дело, конечно, его, как говорит мой батя:
Quote
У каждого свои тараканы в голове.
Обрадовало нас то, что Палыч не стал нас загружать работой. А наоборот дал нашей команде пару дней отпуска, чтоб мы отдохнули от этого бредового АВТОПРОБЕГА. Да ещё плюс к этому он сейчас делает ремонт в нашем боксе. И не успевает в сроки завершить ремонт. А мы на улице, просто на всего работать не будем, потому что у нас хороший автосервис, а не быстрый ремонт у дяди Васи, тяп-ляп, опля и готово…
Мы разъехались по домам…
Вечером мне позвонил Ванёк и предложил, на выходные махнуть на дачу. И там позаниматься нашими машинами. Я согласился, тем более делать в городе нечего. А во дворе машинами заниматься, как-то не очень... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….
Сообщение отредактировал KAMAZ - Четверг, 24.03.2011, 15:18
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:04 | Сообщение # 128
Сообщений: 645
Статус:
gizzy, Да места очень классные были, а организаторы опять сэкономили. Ну ничего зато много впечатлений получили достаточно, конечно лучше было на своей машине ехать, а то на Волге особо не погоняешь, тем более перед выездом из нашего города Палыч не раз говорил, что Волгу мы продадим. И поэтому особо на ней не покатаешься. Да и движок у нас сток, правда, слегка доработанный, и ещё плюс к этому наша Волга считается Ретро. А ретро надо беречь, как говорит Палыч. В следующий раз, с парнями договорились, что будем брать, иномарку на подобные мероприятия. Потому что на этой трассе АВТОПРОБЕГ, лучше спортивную лошадку вроде Toyota Celica...
Влад мне как-то раз незадолго до выставкой предлагал взять Мерин 560 SEC, правда битый, и с проблемами в доках, но с хорошим движком...
Про автомобиль целая история вышла:
Проблема заключалась в том, что кузов изначально был покрашен в серебристый цвет…
Но потом владелец перекрасил в чёрный…
Спрашивается зачем ??? В ответ он утверждал, что автомобили чёрного цвета, знак богатства и власти. К тому же он покрасил не в официальной покрасочной, где выдают документ о смене цвета (для того чтоб отнести в ГИБДД, и попросить, чтоб они изменили в ПТС и СТС, цвет кузова). Он пошёл простым путём в шараш монтаж конторе покрасил, сэкономил и без справки. А в ГИБДД возникли проблемы. Ну и тогда плюнул на это всё дело, и ездил на чёрной машине, с документами на серебристую. Тачку не тормозили потому что знали кто чей сын, ездит на ней. И вот он попал в серьёзное ДТП, да ещё был в нетрезвом состоянии...
И всё машину к Владу без разбирательств отправили. Он являлся третьим или четвёртым владельцем мерса, и эту машину, как стало известно потом, подарил ему отец, чтобы сынок научитлся ездить. Машина ему не нужна, богатенький папик ещё машинку купит…
Батя его узнал, что он попал в ДТП, да и к тому же машину куда-то увезли. Поднял связи, и вернул автомобиль сыну. Сынишка ездить не стал и говорил: "Зачем нужно битое корыто, когда отец может купить и новую ко дню рождению ", и кинул машину во двор…
Сначала отец того пацана орал на него, за то что машину убил, но потом всё равно купил ему новую. А эта машина простояла примерно год во дворе, за это время гопники успели снять с неё колёса , стёкла побили, зеркала скрутили, салон снесли (кроме торпеды и обивки салона, хотя странно что не сняли), благо оптику оставили. Парню надоело, что вечно ему звонят по поводу этой машины, чтобы он убрал свой автохлам со двора. И он отвёз Владу на утилизацию, чтоб не мешала спокойно жить и тратить отцовские деньги. Привёз её к Владу, отдал машину и доки заодно, чтоб тот быстро утилизировал её. Второй раз машина попала к моему брату, спустя год, но уже не в том состоянии, что была. Даже в доках так цвет и остался серебристый...
И потом братан мне её предложил…
Влад через своих людей мог добиться того, чтоб выдали справку о замене цвета. И тогда всё было бы без проблем…
Но к сожалению, к тому времени у нас была Волга и мы ею занимались, и до смотра оставалось очень мало времени...
А так по хорошему счёту, Волгу надо было отреставрировать как полагается, без всякого тюнинга, а вот Мерседес к выставке подготовить, это моя большая ошибка...
Дальше судьба мерина сложилась так:
Влад не пустил мерседес под пресс , и не стал разбирать на запчасти, и дал машине шанс, сделав доки, поставив авто на колёса, кое-где подкрасил, немного отремонтировал (к сожалению, большинство оригинальных запчастей не нашлось, сидения поставили спортивное универсальное, руль пришлось ставить от другой модели). Ну зато крылья и порог удалось заменить, а вот дверь так и осталась с вмятинами. На машину оформил доверенность через хороших людей в тайне от имени того парня и продал коллекционеру на дальнейшую доработку и реставрацию...
С другой стороны хорошо, что мне не достался этот авто, а то я бы себе его оставил. На этой машине есть всё о чём можно мечтать, красивый стиль, низкая подвеска сделанная предыдущими хозяевами, настоящие кованные диски, да и автомобиля сам в комплектации люкс, и до этого в авариях не разу не участвовал…
Машину можно было сделать и наслаждаться ею. Но увы судьба бывает коварная, и она мне так и не досталась...
Говорят тому парню купили новую Хонду S2000, и сделали ей очень дорогой тюнинг, и теперь на ней он ездит по нашему городу...
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:42 | Сообщение # 130
Сообщений: 645
Статус:
Sergio-ZiL, Я думаю уже скоро он её разобьёт и машину отправят к Владу, так как мажор любит алкоголь, и скорость после его принятия. Как машину привезут к Владу я сразу сообщу)))...
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:50 | Сообщение # 134
Сообщений: 645
Статус:
Вчера поздно вечером я позвонил Серёге, и пригласил его за компанию в выходные поехать на дачу. Он согласился, ещё я хотел, чтоб с нами поехали Фёдор, Виталик и Тимур, как в прошлый раз. Но Фёдор уехал навестить армейского друга, у Виталика свои дела, а Тимур с Палычем всё нашу мастерскую, переделывают. Так что нас собралось трое.
Наступила пятница, я собрался, вышил на улицу, закинул вещи в машину…
Серёга подошёл к моему дому...
И в скором времени подъехал Ванёк...
И мы поехать на дачу…
По пути заскочили в магазин за продуктами…
Закинули продукты в Ванькину машину и поехали…
Трасса была свободна, так что приятно было ехать. Всегда бы так...
На выезде из города, зазвонил мой телефон:
Quote
-Здарова братан, я хочу, чтоб ты подъехал. -Здарова Влад, срочно подъехать или как ??? -Да в принципе нет, но просто тут с ребятами подобрали хорошие запчасти для твоей машины, хотели чтоб ты забрал. -А что именно то ??? -Подвеска в очень в хорошем состоянии, ты помнишь колёса взял от Nissan’а взял ??? -Ну да, помню. -Так вот, это подвеска как раз подойдёт под те колёса. Фёдора попросишь, чтоб помог, и поставите всё как надо. -Братан, а давай после выходных я это заберу, просто сейчас с парнями едем на дачу. -Как знаешь. Ну это ещё не всё. Есть для твоей машинки юбочка “вихур”, новый глушак, и ещё есть новые сидения и ещё всякое брахло, перечислять долго приезжай и всё увидешь. -Ну не знаю, в принципе я хотели машиной на даче позаниматься, и запчасти не помешали бы. Ладно, подъеду. Только на разбор или на склад. А то, как до склада ехать не знаю. -На склад, я адрес SMSкой вышлю, а ты на телефоне через GPS, забьёшь координаты, и наёдёшь без проблем его. Передай Серёге, что я тут человека нашёл, который купит его обвес. Он вчера мне звонил. -Ладно, давай жди, подъедем минут через 30.
Пришла SMS-ка от Влада…
Quote
Улица Сельскохозяйственная, склад № 3
Я фарами поморгал Ваньку, чтоб он остановился…
Ванёк остановился, вышел из машины и подошёл к нам…
Quote
-Что такое тачка, барахлит? -Да нет, тут надо до Влада доехать. За барахлишком для машины. Хочу с Серёгой сгонять, может чего-нибудь интересное найдём и для твоей. - Без проблем езжайте, я тогда на дачу, на своём участке буду, как приедете зайдите за мною. У Влада посмотрите глушак для меня, а то мой уже с дырками. -Лады, я так думаю что через пару часов мы подъедем.
Ванёк поехал на дачу, а мы к Владу…
По пути на склад я обрадовал Серёгу, на счёт обвеса.
GPS навигатор показал, что мы на месте, уже скоро мы нашли склад №3, рядом с ним был припаркован Лансер…
Влад со своими ребятами вынес нам кучу запчастей. Среди них было: Запчасти по ходовой от ниссана, новые сидения, точно такая же обивка дверей, как и у меня, новые свечи Bosch 4-контактные, глушак необычной формы, обвес VFTS, юбка “вихур” и сцепление Sachs. Но у меня в машине места столько нету, чтоб это всё дело увести. Так что, я решил кое-что кинуть в багажник, при этом пришлось скручивать усилитель чтоб не повредить, и застелить тряпками чтоб не попортить аудио систему, которая располагается в багажнике…
Сидения, я решил поставить прямо сейчас. Подвеску от ниссана я не стал брать, я что-то подумал и решил не делать из пятёрки самолёт, пускай она остаться собой. Да и Коляна я что-то вспомнил, я представляю, как он к этому всему бы делу отнёсся. И обязательно скажет: Ну что колёса от Silvia поставил, осталось только крылья приварить и реактивный двигатель впихнуть для полного счастья. Да пожалуй, не буду делать цирк из машины…
Серёга решил осмотреться, а Влад своим сказал, чтоб новые сидения в мою машину поставили…
Ну, а пока все были чем-то заняты, я решил поговорить с Владом:
Quote
-А кстати, откуда у тебя запчастей то столько??? -До этого здесь арендовала компания “Рейсер Авто”, знаешь наверное такую ??? -Слышал, специализировались на запчастях к иномаркам. -Так вот они тут пару недель назад обанкротились, и потерпели финансовый крах, из-за того что у них сгорел грузовик с дорогими запчастями. И это сильно ударило им по финансам, потому что деньги были в деле, а тут ещё арендатор выставил счёт, который надо было срочно оплатить. И они стали распродавать оставшийся товар на складе за копейки, чтобы вернуть долги. И тут я решил взять половину запчастей оптом. А что дальше то было ??? -Да с финансами я немного помог, купив товар. Они раздали половину долгов, отказались от склада, из-за того что дело провалилось, а заново создавать нет смысла. Потом этот склад предложили мне арендовать, и я согласился. -Влад, давно пора, складом было обзавестись , а то порой для редких авто запчасти на разборе не найдёшь. А тут всё теперь цивильно, приехал, нашёл и взял. -Вот только одного склада мне мало, хочу вон тот заброшенный тоже арендовать…
Пока мы говорили, мне поставили в машину новые сидения…
И я также поставил новую обивку с левой стороны, а то моя повредилась при той аварии, которая произошла пару недель назад...
Серёга, себе ничего интересного не нашёл, потому что для десятки пока рано что-нибудь покупать. Но зато для Ванька отыскал крутой глушак. Вот только за старыми сидениями, обвесом VFTS, и крылом придётся заехать как-нибудь в другой раз. А в багажник я закинул вихур, свечи, сцепление, и два новых глушака…
А сейчас пора ехать на дачу…
Добрались мы до туда быстро, дороги свободные, и загнали машину на участок…
Потом решили пойти за Ваньком и начать заниматься машинами…