Осталось два наиболее сложных дня. За которых, нужно срочно подготовить Волгу. И зарегистрировать её на участие на этой выставке…
4-ый День.
В 7 часов утра пришла SMS от моего брата Влада:
Quote
Толян, есть тема. У меня на разборе Волга разобранная стоит. На ней подфарники модернизированные стоят, и торпеда в хорошем состоянии под дерево, такую, какую ты искал. К сожалению, на ней нет приборов. Если заинтересовался, подъезжай.
В ответ я написал:
Quote
Лады, скоро буду. Посмотрим, что ты там подготовил.
Я поехал к Владу…
По пути решил заскочить в магазинчик…
Купил там себе, пару бутылок минералочки, а то на улице ужас как солнце палит, хотя и только начало августа. Обычно когда я был маленьким, август больше всего не любил. Потому что последний месяц летних каникул и погода постоянно дождливая, купаться в пруду уже нельзя, да и не хочется в холодной воде . А сейчас жарко как в июле, да и синоптики обещают, что август и сентябрь будут, тёплыми и осадки мало вероятны. Хотя я синоптикам не верю, как я говорю “Если хочешь узнать погоду на сегодня, дождись завтра”.
Я продолжил свой маршрут до разбора…
Приехал туда. Подфарники и торпеда и, правда, хорошими оказались, как раз в тему нашему проекту. Только не помню, какая это серия торпеды, в нашей Волге стоит торпеда под красное дерево, а здесь под обыкновенное…
Сама торпеда мне не нужна, а вот обивка торпеды под обыкновенное дерево то что надо.
Обивку под дерево и подфарники мне сняли. Я закинул запчасти в салон и поехал обратно в гараж...
Я приехал к мастерской, поставил машину рядом. И пошёл в бокс, где ждёт Волга…
Как назло у ребят в гараже много работы, и пока только Я и Тимур занимаемся Волгой. Палыч дал всем расписание , кто чем занимается в течение дня, поэтому состав нашей команды по сборке Волги, меняется каждый день. Сегодня Я с Тимуром занимаюсь электрикой, а все остальные занимаются клиентскими машинами…
Мы с Тимуром, вытащили все приборы, которые мешали замене обивки, также сняли руль …
Далее сняли старую обивку и поставили новую…
Осталось ждать пока приедет Катя. Именно с её машины я сниму старую приборную доску, а взамен поставлю новую, которую я вчера купил. Со старой доски мы снимем приборы и датчики. И далее переделаем и поставим в Волгу.
Чтобы время не терять установили все стёкла…
Приехала Катя. Я снял старую доску с её машины…
И установил новую…
Катя, уехала на работу. А я пошёл разбирать приборку от шестёрки. А Тимур, тем временем ставил руль…
Сначала сделал датчик бензина и охлаждающей жидкостей, провёл новые провода, и за тем подключил их…
И сразу же проверили. Всё в норме.
Далее переделал и поставил датчик аккумулятора и указателя давления масла с сигнализатором …
Я переделал обыкновенный девятошный спидометр и тахометр (которые купил вчера) и впихнул их вместо Волговского спидометра…
Правда, не очень понравилось, да и Тимуру тоже. Как-то убого смотрится на Волге…
Тимур решил посмотреть в подсобке гаража, не завалялся ли спидометр от какой-нибудь машины. И, правда нашёл спидометр и тахометр от 760 БМВ, и ещё пару приборов. Переделали спидометр, и поставили его на место девятошного...
У меня появилось идея. Я предложил вместо часов поставить тахометр от БМВ. Так и сделали …
С тахометром очень здорово получилось, а то пришлось бы голову ломать, как переделать часы от шестёрки, которые мы купили вчера. Это долго и нудно, и времени у нас на глупые идеи нету.
Впихнули обратно бортовой компьютер...
Также вытащили кнопки переключения радио. Они всё равно не нужны. Во-первых, они не нажимаются, а во-вторых у нас вместо стандартного Волговского радио, стоит бортовой компьютер. И вместо этих самых клавиш, мы поставили, прибор от какой-то иномарки, на которой располагалась клавиша аварийки, датчик температуры за бортом и блокировка дверей в машине…
Потом где располагался Волговский радио диапазон, мы влепили туда дисковой чейнджер на 5 дисков…
Тимур начал подключать все эту новые приборы. Вот теперь точно тачка нашпигована и заряжена убойной начинкой…
Я решил поставить впереди и сзади оптику…
Но и здесь я тоже отличился. Вместо стандартных лампочек, я поставил ксеноновые - это плюс к нашей нашпигованной тачке.
Чуть не забыл поставить новые подфарники…
Всё было готово. Я всё поставил, да и Тимур тоже всё как надо подвёл, подключил, всё продумал, перераспределил, и поставил дополнительные предохранители. Всё, теперь осталось только завести…
Но когда Тимур стал заводить машину, то генератор соответственно крутил, а машина почему-то не заводилась, только аккумулятор разрежался. Толи бензопровод полетел (а если полетел то нам и проекту тогда большая ШЛЯПА), толи карбюратор засорился и в него не поступает бензин, или может заслонки карбюратора хандрят или аккумулятор…
Я проверил бензопровод, там всё в порядке. Да и с карбюратором тоже всё нормально значит аккумулятор. И тут я вспомнил кое-что, что при включенном зажигании параллельно работает много приборов и аккумулятор не справляется с этой нагрузкой. А нагрузка с связи установкой бортового компьютера, всякой этой электронной фигни, дополнительных новых приборов и ксеноновые лампы в фарах. Вот в чём проблема и из-за этого надо срочно ехать и покупать новый аккумулятор более мощный…
Мы с Тимуром сели в его двенашку и рванули в ближайший автомагазин…
Нужного аккумулятора там не оказалось, и пришлось ехать в тот самый магазин, где часто закупается Ванёк…
Хоть там мы нашли то, что нам нужно. И поехали обратно в гараж…
В гараже, мы поставили новый аккумулятор…
И только после этого машина завелась…
Тимур предложил обкатать и проверить все качества Волги на треке, чтоб не дай бог, на выставке не опозориться. Там то, жюри любит проверить авто на все его качества.
И мы поехали туда испытывать машину…
Волга показала высший класс. Всё то, что мы сделали, было безупречно. Управляемость машины было на 5. Движок резво пел, а выхлопная система ему подпевала…
Время пролетело очень быстро, мы даже не заметили , как пролетели 2 часа, мы слишком увлеклись испытанием Волги. За это время мы протестировали всё что можно, и теперь без всяких сомнений машина готова к смотру. Осталось только поставить новые колёса, но это пустяки. Главное чтоб двигатель и вся электроника работала как надо.
Теперь в гараж...
На сегодня всё, завтра утром Фёдор съездит за колёсами и потом их поставит. А пока он будет заниматься с колёсами, в это время Палыч должен съездить и зарегистрировать машину для участия в этой выставке.
Времени до вечера ещё много, домой ехать не хочется и Я решил позаниматься своей пятёркой. Загнал её во второй бокс…
Для начала поставлю новый люк, подаренный Коляном. Я снял свой самодельный временный люк…
И поставил новый со стеклом. Правда пришлось немного потрудиться, чтоб установить новый, но вообщем разобрался и как надо установил…
Я решил на время снять задний бампер. Колян был прав, может сам обвес и хорош, но бампера не очень подходят под пятёрку. Пороги и передний бампер пока оставлю, а задний сниму, пока так поезжу, а там посмотрим, может что-то и придумаю…
Далее я решил заняться с задними пружинами. Мне захотелось ещё немного опустить зад. Я вывесел зад и снял колёса, потом добрался и до пружин…
И поставил новые. Купил их я давно, когда ещё мы с Фёдором и Виталиком ездили в автомагазин после моей той аварии на пятёрки ( см. 7 часть). И тогда мы купили мне подвеску, и тогда же я взял себе новые спортивные пружины, но решил приберечь для лучших времён. И вот эти времена настали…
Всё поставил, осталось навесить колёса. И тут в бокс зашёл Фёдор и предложил сгонять в “Мир Дисков” за колёсами для волги. Я согласился, может ассортимент обновился в магазине. И я может быть найду для пятёрки, какие-нибудь дисочки.
И мы поехали в “Мир Дисков”…
По дороге в магазин мы говорили. Фёдор сообщил мне что после выставки и презентации машины, он, скорее всего, возьмёт отпуск, и махнёт к армейскому другу, который сейчас работает и живёт в Германии. Его друг пригласил посмотреть страну, отдохнуть и обязательно попробовать вкус настоящего баварского Пива. В принципе отдых он себе служил. Всё лето без выходных трудился в мастерской у Палыча. И теперь можно и на отдых. Да и время самое подходящее для отдыха.
Мы быстро добрались до магазина…
Забрали колёса и положили их вместительный багажник Приоры…
Я решил ещё раз пройтись по магазину. И снова ассортимент меня огорчил. Ничего не было интересного. И чтоб мне пустым не возвращаться я решил взять такое же летьё, которое стояло на пятёрки до аварии. Я взял два колеса и резину к ним соответственно. А другие оба колеса лежат в гараже. Они вроде не пострадали при аварии. Пришлось, правда колёса бросить Фёдору в салон Приоры.
И мы поехали в гараж…
Вытащили колёса из Приоры и перетащили в гараж…
Фёдор распаковал новые новые колёса. Диск покрашен специально под цвет кузова и плюс хромированные колпаки на каждое колесо. Ещё нам, прям там, в “Мире Дисков” поставили очень хорошую резину.
Фёдор начал ставить колёса…
А я тем временем пошёл в соседний бокс, ставить на пятёрку колёса…
Поставил резину на литьё и навесил колёса…
Потом пошёл в подсобку за старыми колёсами. Снял передние стоковские колёса и поставил старое литьё…
Павда получилось так, что спереди литьё выкрашено в жёлтый под цвет авто, а сзади в белый цвет. Но это не беда, завтра попрошу Ванька, чтоб покрасил задние колёса. Может между делом и покрасит…
А тем временем Фёдор и Тимур поставили колёса и на полировали всю машину, так что Палыч может спокойно ехать и регистрировать машину…
Ну всё, а теперь то точно домой, и уже довольно поздно, на улице темно. А завтра рано в гараж надо ехать….
Поставил машину под окна. Без бампера лучше смотреться…
Я поднялся к себе домой. Включил комп, врубил инет и буквально через несколько минут раздался звонок моего мобильного телефона. Я подошёл к телефону, и это оказался Максим, тот самый друг Коляна:
Quote
- Здравствуйте, я от Коляна. На счёт Ремонта машины.
- Здравствуйте Максим. Я вас слушаю.
- Давайте сразу на ты, так легче будет. Колян порекомендовал тебя, как одного из самых хороших кузовщиков в нашем районе и сказал, что ты сможешь сделать мой мерин.
-Согласен, на ты, так на ты. А что именно с мерином, работы много ???
-Вот это сказать не могу, тут надо тебе смотреть. Авария пришлась на правую сторону. Влетела затюниная под колхоз семёрка, с пьяными ребятами. Я выезжал из двора, а они хотели влететь во двор на всей скорости и не заметили мою машину. В результате зацепило: фару, спереди капот немного помят, правое крыло сильно мятое, да и с правой стороны пол бампера отлетела . Вообщем передняя правая сторона. Да, ещё плюс ко всему этому сегодня ночью, какие-то гопники разбили лобовое стекло.
-Да по описанию работы многовато, но сделать я думаю всё можно. Тогда завтра пораньше на пару часиков подъезжай. И ещё хотел спросить, а что за модель ?
-Да, E 500 w124. Проблем с запчастями я думаю, не будет, Колян лобовое стекло и фару правую уже мне достал, через знакомых. Я надеюсь на тебя, что ты отремонтируешь капот и крыло. Вот только бампера переднего нету.
-Постараюсь сделать, что не отличишь с оригиналом. Как надо отрихтую и зашпаклюю, а потом тебе и покрасить машину, прям там можем. А с бампером помогу, по своим связям достану.
-Ладно, Колян дал e-mail твой, я тогда на него скину фотки своего мерина. Давай пока.
-Давай.
Через 30 минут Макс скинул мне на почту фотки мерина…
Завтра придётся поработать над его тачкой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…