ВАЗ 21053 - Страница 6 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 23«12456782223»
Модератор форума: Grave, KAMAZ 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
ВАЗ 21053
KAMAZДата: Четверг, 20.01.2011, 20:53 | Сообщение # 76
Сообщений: 645
Статус:
TIX, Осталось уже совсем не много и 13 часть будет здесь !!!

Bear96, Наверное и правда надо книгу писать)))


 
JeryyДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:39 | Сообщение # 77
Сообщений: 109
Статус:
Уже наверное сегодня, мы увидим 13-ую часть

 
KAMAZДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:57 | Сообщение # 78
Сообщений: 645
Статус:
Начиная ранним утром понедельника и заканчивая поздним вечером пятницы, мы занимались только Волгой. Решили сделать глобальный усовершенствованный проект, с нашпигованной заряженной начинкой…

И так подробно опишу как проходил у нас процесс ремонта и усовершенствования этой Волги :

1-ый День.

В понедельник утром, моя пятёрка ждала меня около моего дома…




Я сел в машину и отправился в мастерскую…








До гаража я доехал очень быстро. Поставил машину рядом с гаражом. И пошёл туда,а там Волга уже заждалась…

Весь день занимались Волгой: Я с кузовом, Фёдор с подвеской, Серёга мотор ещё раз тщательно смотрел, всё надо было несколько раз проверить…



В результате подвеску нужно было слегка усовершенствовать. Но это для Фёдора пустяки, он без проблем модернизировал подвеску, установил новые более улучшенные пружины…

Далее я и Ванёк поехали в магазин “Мир дисков”. Заказали там специальные колёса для Волжаны в стиле 60-х годов с хромированными колпаками на дисках…



















Заодно и Ваньку взяли новые колёса на его семёрик…

Решили прямо там поменять колёса на Ванькиной семёрке, а то на старых уже настолько сильно износилась резина что ездить было невозможно…




Далее вернулись в гараж. Серёга и Виталик закончили с двигателем и поставили новую выхлопную систему…

2-ой День.

Совместными предложениями нашей команды, было решено полностью проложить новую шумоизоляцию во всём салоне, убрать старое половое покрытие (Ковёр), и заменить его на новое. А новое планировалось сделать в цвет кузова Волги…

Чтобы было удобнее работать, мы сняли двери и передний диван...




Оторвали старое покрытие. И положили новые листы шумоизоляции в салон и багажник...



Теперь осталось только купить и положить ковёр. Пришлось ехать в магазин по продаже ковров, искать и покупать…




Купил и даже не думал, что найду такой классный ковёр. Правда пришлось долго поискать, но в результате нашёл. Как говориться: кто ищет, тот всегда найдёт. Стоит немного поискать и найдёшь всё что ищешь. Теперь остаётся его тока порезать и грамотно уложить в салон и багажник соответственно.

Я вернулся в гараж и за весь оставшийся день мы с парнями, постелили новое покрытие в салоне, положили, как и было запланировано в багажник. Из лишних кусков которые остались, мы пустили на обшивку торпеды…



Всё сочетается и гармонирует друг с другом, как надо.

3-ий День.

Пожалуй, один из трудных дней. Надо было заменить всю обшивку потолка, поменять обшивочный материал на сидениях, докупить новые приборы, завершить работу с электрикой...



Заранее я попросил Катю, чтобы она взяла выходной и помогла нам с обшивкой сидений. Она тоже очень хотела нам помочь, мне повезло ,что я нашёл такую девушку, которой тоже нравиться машины и ещё у нас много общих интересов. Больше всего мне в ней нравиться, то что она всего добивается сама, свою шестёрку она купила на честно заработанные деньги. Да и я тоже стараюсь всего добиваться сам. Одновременно сдавал на права и поступал в универ. В результате получил права, всё честно сдал, потом на бюджетное место в университет поступил, в тот самый, о котором мечтал ещё со школьной скамьи, далее купил себе машину, устроился в автосервис. И это ещё только начало...

Утром вышел из дома, завёл мотор…

И отправился за Катей…





Потом Ромку надо было тоже забрать…




И все вместе на моей машине мы поехали в гараж…





Катя и Серёгина подруга Оксана, помогали нам в обшивке Волговских диванов (Сидений), и за одно решили помочь в выбор материала, которым можно было обшить потолок в салоне. В качестве помощника они взяли Ромика. И уехали выбирать пошивочный материал на Ромкиной машине…



А мы занялись обновлением приборов на торпеде. Но вот здесь было совсем нелегко. Сейчас на такие ретро машины, оригинальные запчасти тяжело найти. В инете за такие запчасти втридорога цену завышают.

Пришлось ехать к Владу в магазин, там точно чего-нибудь найдём…





Мы приехали туда и запарковались…



Мы долго блуждали по этому магазину. Ну ничего путного там не нашли, единственное, что мы купили там – это руль от, какого-то мускул кара. Разочаровавшийся ассортиментом в магазине моего братана, мы решили заехать к Коляну. Может у него что-нибудь будет интересное из электроники…







И правда нашли новую магнитолу, которая по габаритам и размерам, как раз вписывается вместо старого приёмника, а точнее в место где раньше располагался динамик. Купили и собрались уезжать, как Колян решил заценить мою тачку. Мы вышли из магазина и он увидел её…

И тут у нас завязался разговор:

Quote
-О, так вот что Толян, ты сделал с этой пятёркой, ничего так, нормально, но вот обвес ?!
-А что обвес ? Обвес как раз от Субару Импрезы. А что плохой?
-Да нет, он может и не плохой, но понимаешь, с обвесом Zenta Style, она как-то более агрессивнее выглядела, обвес как бы дополнял твою машину и выглядело зачётно.
-Колян, ты считаешь что раньше было лучше?
-Скажу честно, Да. Обвес аэродинамический и, как-то не сочетается с кузовом твоей пятёрки. Тебе надо на подобии старого обвеса, что-нибудь искать.
-Ладно, подумаю на счёт обвеса. Может ты и прав. Ещё скоро поеду за новыми дисками. А кстати, на крыше заметил люк ?
-А вот это зачёт! Только чего крышка люка чёрная ? А люк то открывается ?
-Чёрный потому-что, материала не было и пришлось лепить из того что есть. На шёл кусок метала, обточил по размерам подогнал. На первое время норма, вообще-то я думаю взять стекольный люк. Люк не открывается, механизмов нету.
-А брать то где будешь?
-Как обычно у братана на разборе, скручу с иномарки.
-У меня сейчас на складе как-раз новенький лючок лежит, хочешь, я ребятам позвоню, чтоб тебе люк оставили. А ты заедешь и заберёшь.
-Без проблем, а комплектация какая ? Только стекло или весь в сборе ???
-Он в сборе, в коробке, со всеми креплениями, и механизмами, даже есть привод с кнопкой. Можешь на торпеду вывести, и прям с кнопки открывать люк в любом положении.
-Короче, забираю! Цена вопроса?
-Так уж и быть, подарим его тебе, чтоб ты с листом металлом на крыше не ездил.
-Спасиб Колян, поехал!
-Давай гони на склад! И ещё, я вечером тебе позвоню, там надо тачку одну посмотреть, короче я тебе наберу, договоримся.
-Без проблем, помогу чем смогу.






Я и Серёга, погнали на склад Коляна…





Забрали, и решили по пути в гараж заскочить в автомобильный магазин…



Но вот там то, нам повезло, накупили всякого барахла, которое можно переделать и впихнуть в Волгу. Взяли новую приборку от шахе (2106)(Кате в машину поставлю, а из её старой приборки вытащим всё что нужно), и часы от 2106 (тоже переделаем и получаться не плохие часы), и ещё много всякой всячины.

И вернулись в гараж…


А в гараже нас ждала Волга…

Катя, Оксана и Рома, прошили новой тканью, сидения...


Поменяли обивку потолка и плюс ко всему этому сделали новую обивку для дверей…


Мы с Серёгой навесили двери...



Обивка и правда очень хорошо выглядела...


И ещё вместо старой магнитолы мы поставили новую. А на ней много всяких, примочек, это целая музыкальная система с функцией бортового компьютера и GPS навигации…

Далее заменил старый руль на новый...


Завтра надо будет, сделать приборы, закончить с электрикой и поставить оптику и стёкла…

Я довёз Катю и Ромку до их домов. А самому домой ехать , что-то не захотелось, и решил съездить прикупить себе колёса, и поехал в “В Мир Дисков”…










Но там особо ассортимент меня не впечатлил, зря только смотался туда. И поехал домой…



Добрался быстро, запарковался на своё место около своего дома, и пошёл домой…


Поздно вечером позвонил Колян:

Quote
-Толян, тут такое дело. Один знакомый попал в ДТП на своём Мерине, ты говорил, что в сервисе трудишься. Короче надо помочь, сможешь?
-Ну да тружусь. А что с машиной, сильно повреждена???
-Там железо надо поменять, и кое-где зашпаклевать. А то вот его страховая компания кинула, отказали ему в ремонте.
-Постой, а ведь при любой аварии должны платить или ремонтировать?
-При всех, но кроме аварий во дворах.
-Да, не повезло. Вообщем, я в эту пятницу смогу посмотреть и сделать его Мерина.
-Лады, телефон его я тебе скину, на всякий случай. Ему сща позвоню и предупрежу, чтоб готовился. Давай Толян удачи!
-Давай, тебе тож.

За весь прошедший день, много работы сделали. Я доволен результатом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Понедельник, 24.01.2011, 14:36
 
TIXДата: Понедельник, 24.01.2011, 11:41 | Сообщение # 79
Сообщений: 124
Статус:
KAMAZ, Как всегда на высоте,молодец что не забил на это дело.Многие уже слились=)

 
ben290595Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:22 | Сообщение # 80
Сообщений: 13
Статус:
это точно ты на высоте супер!!!!!
 
CanonДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:17 | Сообщение # 81
Сообщений: 87
Статус:
KAMAZ, классно как обычно, мне лично очень понравилось thumb
 
KAMAZДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:02 | Сообщение # 82
Сообщений: 645
Статус:
ben290595, Canon, TIX, Спасибо я стараюсь.

Давно хотел написать 13-ую часть, начало сюжета было написано после нового года, далее времени не было, но в свободное время я пополнял и дописывал сюжет. А вот со скринами пришлось попотеть. Сначала SLRR вылетал, потом я всё исправил. Далее скринил долго, затем отбирал самые лучшие моменты, а потом меня стал подводить хостинг фотографий, из-за того что он был перегружен. Сдаваться я не стал, и всё равно верил что загружу все оставшиеся фотки, хотел сдержать обещание что в выходные появиться новая история. Потратил вчера практически весь день на то, чтоб загрузить большую часть скринов. Успел и вчера в 23:57 история была здесь.

Сегодня в 14:36, исправил немного историю, а именно скрины, дополнил и улучшил, и кое-какие пришлось заменить, чтоб всё было аккуратно. И чтоб было приятно читать.

В результате всё готово.

На то она и 13 часть.

С 14-ой проблем думаю будет меньше !!!


 
Bear96Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:19 | Сообщение # 83
Сообщений: 40
Статус:
Круто, продолжай творить!!! respect respect respect

Уменьш картинку в подписи пожалуйста! karman.
 
JeryyДата: Пятница, 28.01.2011, 13:53 | Сообщение # 84
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Нет слов, обалденно написано !!!

Теперь осталось ждать 14 часть !!!)))


 
KarmanДата: Пятница, 28.01.2011, 17:46 | Сообщение # 85
Сообщений: 2773
Статус:
KAMAZ, Тебе мой друг позвонил который на мерсе? я позже покажу фотографии машины
Кстати к него w116, старый, так что с запчастями проблемы будут, если че я тебя выведу на нужного человека, он поможет найти детали


 
Sergio-ZiLДата: Суббота, 29.01.2011, 14:29 | Сообщение # 86
Сообщений: 9
Статус:
KAMAZ, Молодчина!!! Прям на одном дыхании читается!!!!! Так держать!!! biggrin
 
KAMAZДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:51 | Сообщение # 87
Сообщений: 645
Статус:
На неделе загружу четырнадцатую часть.

Хотел на этих выходных, но стал перечитывать сюжет новой истории, и решил его полностью переделать, а то слишком запутанно выходило. А теперь после небольших поправок, я добавил много всего интересного. Вообщем получается очень даже здорово.

Ждите 14 часть !!! Она уже скоро будет здесь !!!




Сообщение отредактировал KAMAZ - Воскресенье, 30.01.2011, 22:52
 
TIXДата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:24 | Сообщение # 88
Сообщений: 124
Статус:
KAMAZ, Ждем с нетерпением=)

 
ben290595Дата: Понедельник, 31.01.2011, 07:14 | Сообщение # 89
Сообщений: 13
Статус:
это точно!!!! biggrin
 
KAMAZДата: Четверг, 03.02.2011, 00:00 | Сообщение # 90
Сообщений: 645
Статус:
Осталось два наиболее сложных дня. За которых, нужно срочно подготовить Волгу. И зарегистрировать её на участие на этой выставке…

4-ый День.

В 7 часов утра пришла SMS от моего брата Влада:

Quote
Толян, есть тема. У меня на разборе Волга разобранная стоит. На ней подфарники модернизированные стоят, и торпеда в хорошем состоянии под дерево, такую, какую ты искал. К сожалению, на ней нет приборов. Если заинтересовался, подъезжай.

В ответ я написал:

Quote
Лады, скоро буду. Посмотрим, что ты там подготовил.

Я поехал к Владу…







По пути решил заскочить в магазинчик…








Купил там себе, пару бутылок минералочки, а то на улице ужас как солнце палит, хотя и только начало августа. Обычно когда я был маленьким, август больше всего не любил. Потому что последний месяц летних каникул и погода постоянно дождливая, купаться в пруду уже нельзя, да и не хочется в холодной воде . А сейчас жарко как в июле, да и синоптики обещают, что август и сентябрь будут, тёплыми и осадки мало вероятны. Хотя я синоптикам не верю, как я говорю “Если хочешь узнать погоду на сегодня, дождись завтра”.

Я продолжил свой маршрут до разбора…











Приехал туда. Подфарники и торпеда и, правда, хорошими оказались, как раз в тему нашему проекту. Только не помню, какая это серия торпеды, в нашей Волге стоит торпеда под красное дерево, а здесь под обыкновенное…




Сама торпеда мне не нужна, а вот обивка торпеды под обыкновенное дерево то что надо.

Обивку под дерево и подфарники мне сняли. Я закинул запчасти в салон и поехал обратно в гараж...







Я приехал к мастерской, поставил машину рядом. И пошёл в бокс, где ждёт Волга…


Как назло у ребят в гараже много работы, и пока только Я и Тимур занимаемся Волгой. Палыч дал всем расписание , кто чем занимается в течение дня, поэтому состав нашей команды по сборке Волги, меняется каждый день. Сегодня Я с Тимуром занимаюсь электрикой, а все остальные занимаются клиентскими машинами…

Мы с Тимуром, вытащили все приборы, которые мешали замене обивки, также сняли руль …



Далее сняли старую обивку и поставили новую…


Осталось ждать пока приедет Катя. Именно с её машины я сниму старую приборную доску, а взамен поставлю новую, которую я вчера купил. Со старой доски мы снимем приборы и датчики. И далее переделаем и поставим в Волгу.

Чтобы время не терять установили все стёкла…









Приехала Катя. Я снял старую доску с её машины…





И установил новую…


Катя, уехала на работу. А я пошёл разбирать приборку от шестёрки. А Тимур, тем временем ставил руль…


Сначала сделал датчик бензина и охлаждающей жидкостей, провёл новые провода, и за тем подключил их…


И сразу же проверили. Всё в норме.

Далее переделал и поставил датчик аккумулятора и указателя давления масла с сигнализатором …

Я переделал обыкновенный девятошный спидометр и тахометр (которые купил вчера) и впихнул их вместо Волговского спидометра…

Правда, не очень понравилось, да и Тимуру тоже. Как-то убого смотрится на Волге…

Тимур решил посмотреть в подсобке гаража, не завалялся ли спидометр от какой-нибудь машины. И, правда нашёл спидометр и тахометр от 760 БМВ, и ещё пару приборов. Переделали спидометр, и поставили его на место девятошного...

У меня появилось идея. Я предложил вместо часов поставить тахометр от БМВ. Так и сделали …

С тахометром очень здорово получилось, а то пришлось бы голову ломать, как переделать часы от шестёрки, которые мы купили вчера. Это долго и нудно, и времени у нас на глупые идеи нету.

Впихнули обратно бортовой компьютер...

Также вытащили кнопки переключения радио. Они всё равно не нужны. Во-первых, они не нажимаются, а во-вторых у нас вместо стандартного Волговского радио, стоит бортовой компьютер. И вместо этих самых клавиш, мы поставили, прибор от какой-то иномарки, на которой располагалась клавиша аварийки, датчик температуры за бортом и блокировка дверей в машине…


Потом где располагался Волговский радио диапазон, мы влепили туда дисковой чейнджер на 5 дисков…

Тимур начал подключать все эту новые приборы. Вот теперь точно тачка нашпигована и заряжена убойной начинкой…

Я решил поставить впереди и сзади оптику…






Но и здесь я тоже отличился. Вместо стандартных лампочек, я поставил ксеноновые - это плюс к нашей нашпигованной тачке.

Чуть не забыл поставить новые подфарники…




Всё было готово. Я всё поставил, да и Тимур тоже всё как надо подвёл, подключил, всё продумал, перераспределил, и поставил дополнительные предохранители. Всё, теперь осталось только завести…


Но когда Тимур стал заводить машину, то генератор соответственно крутил, а машина почему-то не заводилась, только аккумулятор разрежался. Толи бензопровод полетел (а если полетел то нам и проекту тогда большая ШЛЯПА), толи карбюратор засорился и в него не поступает бензин, или может заслонки карбюратора хандрят или аккумулятор…

Я проверил бензопровод, там всё в порядке. Да и с карбюратором тоже всё нормально значит аккумулятор. И тут я вспомнил кое-что, что при включенном зажигании параллельно работает много приборов и аккумулятор не справляется с этой нагрузкой. А нагрузка с связи установкой бортового компьютера, всякой этой электронной фигни, дополнительных новых приборов и ксеноновые лампы в фарах. Вот в чём проблема и из-за этого надо срочно ехать и покупать новый аккумулятор более мощный…


Мы с Тимуром сели в его двенашку и рванули в ближайший автомагазин…




Нужного аккумулятора там не оказалось, и пришлось ехать в тот самый магазин, где часто закупается Ванёк…




Хоть там мы нашли то, что нам нужно. И поехали обратно в гараж…







В гараже, мы поставили новый аккумулятор…



И только после этого машина завелась…


Тимур предложил обкатать и проверить все качества Волги на треке, чтоб не дай бог, на выставке не опозориться. Там то, жюри любит проверить авто на все его качества.

И мы поехали туда испытывать машину…










Волга показала высший класс. Всё то, что мы сделали, было безупречно. Управляемость машины было на 5. Движок резво пел, а выхлопная система ему подпевала…



Время пролетело очень быстро, мы даже не заметили , как пролетели 2 часа, мы слишком увлеклись испытанием Волги. За это время мы протестировали всё что можно, и теперь без всяких сомнений машина готова к смотру. Осталось только поставить новые колёса, но это пустяки. Главное чтоб двигатель и вся электроника работала как надо.

Теперь в гараж...






На сегодня всё, завтра утром Фёдор съездит за колёсами и потом их поставит. А пока он будет заниматься с колёсами, в это время Палыч должен съездить и зарегистрировать машину для участия в этой выставке.

Времени до вечера ещё много, домой ехать не хочется и Я решил позаниматься своей пятёркой. Загнал её во второй бокс…



Для начала поставлю новый люк, подаренный Коляном. Я снял свой самодельный временный люк…




И поставил новый со стеклом. Правда пришлось немного потрудиться, чтоб установить новый, но вообщем разобрался и как надо установил…


Я решил на время снять задний бампер. Колян был прав, может сам обвес и хорош, но бампера не очень подходят под пятёрку. Пороги и передний бампер пока оставлю, а задний сниму, пока так поезжу, а там посмотрим, может что-то и придумаю…




Далее я решил заняться с задними пружинами. Мне захотелось ещё немного опустить зад. Я вывесел зад и снял колёса, потом добрался и до пружин…




И поставил новые. Купил их я давно, когда ещё мы с Фёдором и Виталиком ездили в автомагазин после моей той аварии на пятёрки ( см. 7 часть). И тогда мы купили мне подвеску, и тогда же я взял себе новые спортивные пружины, но решил приберечь для лучших времён. И вот эти времена настали…


Всё поставил, осталось навесить колёса. И тут в бокс зашёл Фёдор и предложил сгонять в “Мир Дисков” за колёсами для волги. Я согласился, может ассортимент обновился в магазине. И я может быть найду для пятёрки, какие-нибудь дисочки.

И мы поехали в “Мир Дисков”…




По дороге в магазин мы говорили. Фёдор сообщил мне что после выставки и презентации машины, он, скорее всего, возьмёт отпуск, и махнёт к армейскому другу, который сейчас работает и живёт в Германии. Его друг пригласил посмотреть страну, отдохнуть и обязательно попробовать вкус настоящего баварского Пива. В принципе отдых он себе служил. Всё лето без выходных трудился в мастерской у Палыча. И теперь можно и на отдых. Да и время самое подходящее для отдыха.

Мы быстро добрались до магазина…



Забрали колёса и положили их вместительный багажник Приоры…

Я решил ещё раз пройтись по магазину. И снова ассортимент меня огорчил. Ничего не было интересного. И чтоб мне пустым не возвращаться я решил взять такое же летьё, которое стояло на пятёрки до аварии. Я взял два колеса и резину к ним соответственно. А другие оба колеса лежат в гараже. Они вроде не пострадали при аварии. Пришлось, правда колёса бросить Фёдору в салон Приоры.

И мы поехали в гараж…








Вытащили колёса из Приоры и перетащили в гараж…


Фёдор распаковал новые новые колёса. Диск покрашен специально под цвет кузова и плюс хромированные колпаки на каждое колесо. Ещё нам, прям там, в “Мире Дисков” поставили очень хорошую резину.

Фёдор начал ставить колёса…





А я тем временем пошёл в соседний бокс, ставить на пятёрку колёса…

Поставил резину на литьё и навесил колёса…




Потом пошёл в подсобку за старыми колёсами. Снял передние стоковские колёса и поставил старое литьё…




Павда получилось так, что спереди литьё выкрашено в жёлтый под цвет авто, а сзади в белый цвет. Но это не беда, завтра попрошу Ванька, чтоб покрасил задние колёса. Может между делом и покрасит…


А тем временем Фёдор и Тимур поставили колёса и на полировали всю машину, так что Палыч может спокойно ехать и регистрировать машину…



Ну всё, а теперь то точно домой, и уже довольно поздно, на улице темно. А завтра рано в гараж надо ехать….




Поставил машину под окна. Без бампера лучше смотреться…




Я поднялся к себе домой. Включил комп, врубил инет и буквально через несколько минут раздался звонок моего мобильного телефона. Я подошёл к телефону, и это оказался Максим, тот самый друг Коляна:

Quote
- Здравствуйте, я от Коляна. На счёт Ремонта машины.
- Здравствуйте Максим. Я вас слушаю.
- Давайте сразу на ты, так легче будет. Колян порекомендовал тебя, как одного из самых хороших кузовщиков в нашем районе и сказал, что ты сможешь сделать мой мерин.
-Согласен, на ты, так на ты. А что именно с мерином, работы много ???
-Вот это сказать не могу, тут надо тебе смотреть. Авария пришлась на правую сторону. Влетела затюниная под колхоз семёрка, с пьяными ребятами. Я выезжал из двора, а они хотели влететь во двор на всей скорости и не заметили мою машину. В результате зацепило: фару, спереди капот немного помят, правое крыло сильно мятое, да и с правой стороны пол бампера отлетела . Вообщем передняя правая сторона. Да, ещё плюс ко всему этому сегодня ночью, какие-то гопники разбили лобовое стекло.
-Да по описанию работы многовато, но сделать я думаю всё можно. Тогда завтра пораньше на пару часиков подъезжай. И ещё хотел спросить, а что за модель ?
-Да, E 500 w124. Проблем с запчастями я думаю, не будет, Колян лобовое стекло и фару правую уже мне достал, через знакомых. Я надеюсь на тебя, что ты отремонтируешь капот и крыло. Вот только бампера переднего нету.
-Постараюсь сделать, что не отличишь с оригиналом. Как надо отрихтую и зашпаклюю, а потом тебе и покрасить машину, прям там можем. А с бампером помогу, по своим связям достану.
-Ладно, Колян дал e-mail твой, я тогда на него скину фотки своего мерина. Давай пока.
-Давай.

Через 30 минут Макс скинул мне на почту фотки мерина…



Завтра придётся поработать над его тачкой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
Страница 6 из 23«12456782223»
Поиск:


Хостинг от uCoz