Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grave, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
ВАЗ 21053
JeryyДата: Четверг, 09.02.2012, 18:45 | Сообщение # 226
Сообщений: 109
Статус:
KAMAZ, Да ты даёшь, похоже что сериал закончится ещё не скоро, что же будем с удовольствием читать продолжение. deal

 
KAMAZДата: Четверг, 09.02.2012, 19:52 | Сообщение # 227
Сообщений: 645
Статус:
Что касается продолжения, то там уже немного осталось, ещё 3 - 4 части, на сей раз это точно. А после завершения этой истории я начну писать про другой автомобиль.

 
Kirill07regionДата: Четверг, 09.02.2012, 20:50 | Сообщение # 228
Сообщений: 24
Статус:
KAMAZ, Я кажется догадываюсь что с пятеркой станет smile

Сообщение отредактировал Kirill07region - Четверг, 09.02.2012, 20:50
 
zoomnoggДата: Четверг, 09.02.2012, 20:58 | Сообщение # 229
Сообщений: 127
Статус:
Если он её продавать будет,то я-куплю...Будет проблема с отправкой в другой город,но я думаю сам за ней приеду)А с новой машинкой естественно помогу)))

Сообщение отредактировал zoomnogg - Четверг, 09.02.2012, 21:09
 
KAMAZДата: Четверг, 09.02.2012, 21:54 | Сообщение # 230
Сообщений: 645
Статус:
Товарищи пока что покатаюсь сам)))... Да , а ещё я обещаю что всё закончится happy end'ом, это же Санта - Барбара)))...

zoomnogg, спасибо буду иметь в виду)))...

И ещё я тут подумал надо немного подкорректировать историю (это касается 2 части про ваз 2106 Зверь, что то я тогда переборщил с тюнмнгом) . Ни чё исправлюсь, будет всё как в реальности shades

________________________________________

Вообщем я отредактировал Вторую часть истории. Изменения коснулись автомобиля Кирилла, я переписал момент с его машиной и заменил ВАЗ 2106 Зверь (честно говоря не знаю как мне в голову пришла тогда идея про этот автомобиль)...



Но я исправился и поменял ту ужасную машину с колхоз тюнингом на более адекватный Москвич 2141, для большей реалистичности...



P.S. Если есть замечания и неточностей по поводу истории пишите в личку, исправлюсь.

P.S.2 Как история закончится, я бы хотел чтоб она осталась здесь на РДМ, как пример для тех кто хочет писать бортовик на этом сайте.




Сообщение отредактировал KAMAZ - Пятница, 10.02.2012, 23:14
 
zoomnoggДата: Суббота, 11.02.2012, 11:18 | Сообщение # 231
Сообщений: 127
Статус:
Вторую часть переделал хорошо,вышло как в реальности...И согласен с тобой,что машинам часто не нужны побрякушки...
 
don777Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:34 | Сообщение # 232
Сообщений: 20
Статус:
Камаз, по недочётам- кузовной ремонт за одни сутки не делается, говорю тебе как автомеханик. Так же нельзя наносить краску сразу после грунтовки- она трескатся и облазит клочьями (краска). Ну это скажем небольшой недочёт.
И ещё, с самого начала истории ты возмущаешься неправильному тюнингу пятёры и в то же время тюнишь всё так же в стиле колхоза. На пятёрку не идут гладильные доски и пластиковые бампера, особенно в стиле субару. Или с родными бамперами или же без. Но это сугубо личное мнение, можешь и послать)
 
KAMAZДата: Суббота, 11.02.2012, 15:20 | Сообщение # 233
Сообщений: 645
Статус:
don777, Спасибо я прислушаюсь к твоим советам и пожеланиям.

Конечно написать идеальную историю, это не у всех получится, согласись. А что касается на счёт сборки автомобилей, то здесь история затянулась бы надолго, хотя она итак длиться 1 год и 3 месяца. Конечно за один день в жизни не соберёшь автомобиль, можно конечно всё расписать, но я считаю тянуть волынку в истории не надо, а то уже читать будет не интересно. Ну чтож здесь говориться так: как умею так и пишу.

Когда я начал писать историю я и не думал что получаться 32 части, я хотел остановится части на пятой, но уж так получилось. Для написания каждой части приходится тратить много времени ( уходит дня 2-3 ), делать скриншоты, читать много статей и книг посвященных автомобилям, искать материал в интернете. Иногда задаю вопрос за чем мне всё это надо ? Можно же просто поставить в одной из истории точку и всё... Наверное я не могу это сделать, потому что мне нравится писать статьи про автомобили...

А что касается тюнинга, то тут каждый относится по своему, как говорится есть и мода на тюнинг, в 90-е это мухобойки, в 2000-е пластиковые обвесы, в 2010-м это уже занижение и закос под какой-нибудь стиль, время идёт, неизвестно что будет в будущем...

В этой истории главный герой проходит путь и учиться разбираться в тюнинге, что смотрится хорошо, а что нет, и в этом ему помогают его друзья и единомышленники.


 
zoomnoggДата: Суббота, 11.02.2012, 16:40 | Сообщение # 234
Сообщений: 127
Статус:
KAMAZ, я конечно повторюсь,но ты филосов biggrin
 
don777Дата: Суббота, 11.02.2012, 18:24 | Сообщение # 235
Сообщений: 20
Статус:
Камаз, именно по этому (то что ты описал выше) я и говорю что твои недочёты в истории несущественны. Тем более пишешь ты интересно, стараешься, конечно на книгу не потянет, но тем не менее и сюжет есть и судьбоносных поворотов хватает- в общем интересно пишешь.
 
KAMAZДата: Суббота, 11.02.2012, 22:26 | Сообщение # 236
Сообщений: 645
Статус:
zoomnogg, Конечно философ, он самый)))...

don777, Немного сбавлю темп ремонта автомобилей, для реалистичности B). Что же надо обязательно до книги дотянуть постараться, а может даже и до сериала.

don777, если что можно обратится к тебе за советом как к автомеханику, в написании про сервис ??? smile




Сообщение отредактировал KAMAZ - Суббота, 11.02.2012, 22:28
 
zoomnoggДата: Суббота, 11.02.2012, 22:53 | Сообщение # 237
Сообщений: 127
Статус:
KAMAZ, мы с тобой Санта-Барбару сделаем biggrin

Сообщение отредактировал zoomnogg - Суббота, 11.02.2012, 22:53
 
don777Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:07 | Сообщение # 238
Сообщений: 20
Статус:
Камаз, обращайся, не вопрос, помогу чем смогу)
 
KAMAZДата: Суббота, 25.02.2012, 15:10 | Сообщение # 239
Сообщений: 645
Статус:
Только я собрался делать пятёру…



Как меня Серёга и Илюха попросили помочь в установке двигателя и коробки для той семёры…




Опустили машину с подъемника, сняли капот, и установили двигатель…








Далее установили сцепление и коробку…





Дело пошло, такими темпами мы сделаем машину быстро, так что ремонт пятёры снова откладывается, надо помочь…

Установили радиатор…





Обратно прикрутили капот и поставили новую решётку радиатора…




Тимур ковырялся сцеплением, Серёга залил тосол в расширительный бочок…





А я устанавливал выхлопную систему…




Так и прошёл оставшийся день. Мы в троём собирали семёру как конструктор, благо что все необходимые запчасти были в наличии…



И в результате мы собрали её, теперь нужно будет завтра обязательно протестировать её, выявить и устранить недостатки, если таковы имеются…



Позже я отвёз Илюху до автостанции, на электричку он всё равно опоздал, а следующая только через час…












Потом я поехал домой…






Тёплый августовский вечер, уже чувствуется приближение осени. Уже скоро снова начнется учёба, вот жалко, что нам так не удалось, хорошо отдохнуть в эти выходные, которые мы так ждали. Я вот хотел обшить салон карпетом или другим каким-нибудь материалом ,Ванёк сцепление поменять хотел. А получилось всё по-другому, у пятёрки проблемы с двигателем, Ванёк вообще пропал. Что случилось ? Куда он пропал? Нам остается только догадываться.

Сегодня я решил поставить Волгу в гараж, а то итак она у меня под окнами стоит, над хотя бы чтоб сторож видел, а то скажет деду моему, и всё больше дед не оставит ключи…









И с чистой совестью пошёл домой…




Дома я поужинал и решил в инете полазил по автомобильным форумам, в поисках инновационных идей, потом я разговорился с Димоном. При той встречи я дал ему карточку сервиса в котором я работаю. И вот он на днях обещал заехать на своей Приоре. Далее я рассказывал ему про свою пятёру, про двигатель, про запчасти, и в ответ он мне рассказывал о продаже пятёрки, которую они делали, у него осталось много запчастей, и как раз было правое крыло от 2105.

Димон купил новые крылья, покрасил, и хотел их переделать, сделать по типу как у меня, но решил оставить как есть. Так что теперь они лежат в гараже и пыляться. И он предложил мне их взять, я согласился. Так что на днях заскочит Димон и привезёт крыло, мне не придется покупать в магазине, единственное Димон сказал, что цвет может немного отличатся…



И заодно он скинул фотки своей пятёры, которую продал…




На утро, вестей от Ванька так и не было.

Я только собрался идти за Волгой как мне позвонил Серёга и сказал, что заедет за мной. Есть дело. Что за дело ? Ладно приедет расскажет.

И уже через десять минут Серёга был возле моего дома…







Я сел в его машину, и мы поехали…









По дороге Серёга рассказал мне следующее:
Quote
Палыч попросил его чтоб, он взял кого-нибудь (это кто-нибудь оказался я)и смотался в область за машиной, а потом пригнал её в сервис, для дальнейшего ремонта. Также он пообещал за эту оказанную услугу хорошее вознаграждение.


Что же хорошее предложение деньги всегда нужны…





На выезде из города образовалась небольшая пробка…




Повезло, поток пошёл и мы её миновали…







И уже через час были на месте…











Двор был забит машинами…



Но нам повезло, и нам удалось поставить Серёгину десятку…





Серёга сказал, что нам надо зайти за человеком и он нас отвезёт до гаража где стоит та самая машина…



Мы зашли за этим парнем. Он взял ключи от гаража и сказал, что ехать туда минут десять. Мы вышли на улицу и просто пришли в ужас…



Серёгину десятку закрыл Паджеро, видать мы поставили на его место…



Тогда тот парень предложил нам поехать на его девяносто девятке, а за Серёгиной десяткой вернутся позже, как раз может полдвора разъедется…




Мы сели в его машину и поехали в гараж…





По дороге мы разговорились. Того парня зовут Савва, и сам он из другого, города, а точнее из деревни приехал в этот городок к своему деду на заработки, есть автомобиль вот и устроился в такси. Работает на человека, которому мы должны перегнать тот автомобиль что стоит сейчас в гараже и дожидается нас...








Добрались и правда за десять минут…




Он открыл гараж…




И мы увидели…



Настоящая легенда 90-х – сам Кабан.



Савва дал нам ключи и документы, я положили их в салон. И заодно осмотрели его…




Да, шикарная машина…



Теперь осталось перегнать его к нам в мастерскую. Но это оказалось не так уж и просто, видать машина стояла долго и у неё сел аккумулятор, да и шины были спущены. Савва заранее предполагал, что может случиться такая проблема, позаботился и взял собой старый аккумулятор, так что не пришлось подкуривать от его 99-ки к Мерену…



Всё получилось и машина завелась, мы подкачали шины и собрались ехать…






Мы выгнали кабана из гаража…





Савва закрыл гараж…




И на последок я спросил:

Quote
-Сав, а это твой гараж ?
-Да мой, точнее деда.
-А что ты машину здесь держишь шефа.


И тут он поведал мне такую Историю...



------

Действительно История. Он нам ещё дал свою карточку такси, так на всякий случай может пригодится когда-нибудь помощь.

Далее Савва сказал, чтоб мы ехали, а он останется, ещё мол есть дела. Ну и собственно мы поехали…






Дальше надо было ехать за Серёгиной машиной…





По дороге мы заехали на мойку и решили помыть это чудо техники, конечно можно было у нас помыть, но такой грязный мерин обязательно остановят ГАИшники…









Во время мойки Мерина, мы с Серёгой решили зайти в кафе…




Мне позвонил Влад с кое-каким предложение…

Он сказал, что нашёл мне двигатель ВАЗ 21124, и ещё есть возможность приобрести двигатель от Nissan’a. Я сказал Владу, что надо обдумать эти варианты. И позже я перезвоню ему и вынесу свой вердикт.

Пока я сидел в кафе, я решил поразмышлять на счёт двигателя.

И далее нужно было решать судьбу пятёрки:
1.Если поставить двигатель от ВАЗ 2112, то тогда придется значительно потратить силы, изменить кое-какие элементы кузова и поработать с коробкой…



2.Если поставить двигатель от Nissan’а, то тут уже работы намного больше, придётся варить каркас в салоне для того чтоб кузов был прочнее, придётся устанавливать другую коробку, да и с ходовой могут возникнуть проблемы…



У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, Оба варианта трудоёмкие, нужно будет проделать много работы, затем кучу бумажной волокиты в НАМИ, потом ещё регистрировать автомобиль с новыми агрегатами, вносить изменения в СТС и ПТС. Проще найти двигатель ВАЗ 2103 и всё…



Ну, чтож я сам поставил для себя цель сделать из пятёрки неповторимый проект. Не знаю, может меня, конечно кто и осудит, но сердце подсказывает, что лучше взять двигатель ВАЗ 21124 нулевой, и довести его до ума. Да и салон не сильно пострадает.

Так вот я перезвонил Владу и дал согласие на двигатель ВАЗ 21124, он мне в ответ дал координаты человека, который занимается новыми двигателями и их комплектующими.

Только я хотел набрать его номер, как тут пришёл Серёга и сказал что всё сделано…




Другой вид…



Теперь за Серёгиной десяткой и домой…






Тот парень был прав, пол двора разъехалось, и тот Паджеро уехал тоже…








Серёга открыл свою машину, сел и мы поехали…








Я ехал впереди, а Серёга висел на хвосте…







Если честно, то тогда ощутил удовольствие от управлением этим автомобилем, идеальное управление, кожаный салон, в этой машине всё напоминает 90-е, даже кассетная магнитка, внутри которой находилась кассета с записью группы Мираж…






Дорога была пуста, ехать было приятно, когда ещё доведётся покатать на такой машине…








Через час мы прибыли уже в мастерской, благо доехали без происшествий и без остановок…








Серёга запарковался…






Я загнал кабана в бокс…





Подошёл Палыч и объяснил вкратце, что мы должны будем сделать с данным автомобилем:

Quote
-Эту машину попросил перегнать один солидный предприниматель. Он хотел бы чтоб мы привели машину в хорошее состояние, для того чтоб он мог подарить её своему сыну, после получения водительского удостоверения.


Что же задача ясна, постараться предать первоначальный вид автомобилю. Единственное что зацепила фраза :
Quote
чтоб он мог подарить её своему сыну, после того как тот получит водительское удостоверение.
– Ни чего себе подарок с получением прав, да хорошо живут.

Забыл сказать, что с сегодняшнего дня у нас в сервисе работает Илья. Теперь будет у Серёги хороший помощник.

Да и ещё, Тимур с Фёдор рано утром ездили на трек и тестировали Семёру, и сейчас уже заканчивали с работой над ошибками…





Что-то я ушёл от темы. Вообщем авто нуждается в небольшой ремонте, необходимо поменять расходники, ну и конечно отполировать, чтоб блестела…



Серёга и Тимур начали менять расходники…








Мы с Ромкой полировал машину, он салон, а мне достался кузов…





Времени на это автомобиль ушло много…




Ближе к вечеру мы закончили…



И наконец я позвонил, на счёт двигателя. И договорился на счёт оплаты и доставки. Пообещали привести завтра вечером.

Приехал хозяин мерина оценил проделанную работу, заплатил нам хорошую сумму и уехал…





Я только собрался идти к пятёре как тут подкатил Фольц, я подумал что всё, снова отменяется ремонт пятёры, но мне повезло, автомобиль нуждался в ремонте движка, а это по части Илюхи и Серёги…



Так что теперь займусь своей пятёркой…




Пятёрка нуждалась в замене двигателя, в переварки крыла, и в восстановлении бампера…



Решил начать с простого, с выпрямления бампера…



Но провозившись с ним больше часа ничего не получилось. Я понял, что это глупая затея, потому что первоначального вида уже не будет. Так что пока буду ездить без бампера…



А дальше, я решил снять капот, чтобы было проще потом вытаскивать двигатель…




Отсоединил клеммы от аккумулятора, чтоб при работе током не ударило, а за тем вытащил его…



Также снял оптику и решётку, на всякий случай, чтобы не повредить во время съёма двигателя…




Слил тосол и снял радиатор…





Я точно решил что, двигатель нужно менять, этот уже отработал своё…



И с помощью Ильи и Серёги мы вытащили мой движок…




Ну чтож за сегодня я решил много накопившихся дел, теперь остается найти Ванька.



Уже было поздно и теперь нужно было ехать домой…



И вот мы с Серёгой поехали домой…













По дороге домой раздался звонок, это звонил человек из милиции:

Quote
-Здравствуйте, я от Вечяслав Андреевича. На счёт пропавшего человека на автомобили ВАЗ 2107
-Я внимательно слушаю
-Нами было установлено нахождения водителя и автомобиля. Автомобиль попал в ДТП, водитель автомобиля п…
-Повторите ещё раз, что-то связь плохая.







У меня вырубило мобилу, села батарейка. Вот раньше ходил неделю со старой Нокиа не заряжал, а сща четыре часа после зарядки и всё он снова разрядился.

Quote
-Блин Серёг батарейка села, не понял что он сказал последнее. У тебя авто зарядка есть?
-Есть но к твоему телефону не подойдёт.
-Блин
-А что сказали то? Нашли его?
-Вроде нашли, я не расслышал что про него сказали. но последняя фраза была такая что, Водитель автомобиля п…
-Что…?!




Серёга, так тормознул, что если я не был бы пристёгнут вылетел из его машины как десантник из самолёта…






ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…




Сообщение отредактировал KAMAZ - Понедельник, 27.02.2012, 00:23
 
JeryyДата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:38 | Сообщение # 240
Сообщений: 109
Статус:
Quote
Вот раньше ходил неделю со старой Нокиа не заряжал, а сща четыре часа после зарядки и всё он снова разрядился.
Золотые слова thumb




Сообщение отредактировал Jeryy - Воскресенье, 26.02.2012, 15:38
 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » История ваших авто в игре » ВАЗ 21053 (Как я подарил авто вторую жизнь.)
Поиск:


Хостинг от uCoz