Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer, Grave, Boss-429, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » 3D Моделирование » Срочно нужна помощь!
Срочно нужна помощь!
IntercoolerДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:07 | Сообщение # 106
Сообщений: 7
Статус:
Огромное Спасибо smile

Добавлено (03.01.2011, 18:07)
---------------------------------------------
вот что выходит
http://s52.radikal.ru/i138/1101/1b/7faddd07ff42.jpg

 
Street[xx]Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:50 | Сообщение # 107
Сообщений: 92
Статус:
неплохо wink

STi Fanat
 
IntercoolerДата: Понедельник, 03.01.2011, 22:30 | Сообщение # 108
Сообщений: 7
Статус:
Что успел вылепить за сегодня
 
KarmanДата: Вторник, 04.01.2011, 02:22 | Сообщение # 109
Сообщений: 2773
Статус:
Intercooler, молодцом, хорошее начало

 
IntercoolerДата: Вторник, 04.01.2011, 13:51 | Сообщение # 110
Сообщений: 7
Статус:
Спасибо )
 
ScriptДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:11 | Сообщение # 111
Сообщений: 319
Статус:
какие настройки в material editor нужно зделать чтоб стекло фари были прозрачним но при етом не потерять рисунок на нем


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:30 | Сообщение # 112
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Если на текстуре нету альфа канала, то идешь с текстурой в фотошоп, делаешь её прозрачной на 50-60% и сохраняешь в .png формате, после чего в максе настраиваешь альфа канал.

Если не получится, то пиши в асю (365717602)


 
ScriptДата: Суббота, 15.01.2011, 03:44 | Сообщение # 113
Сообщений: 319
Статус:
как зделать мапинг для кузова ???


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Суббота, 15.01.2011, 16:31 | Сообщение # 114
Сообщений: 2773
Статус:
Script, ой блииин))
Вот тут же написано как делать


 
ScriptДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:45 | Сообщение # 115
Сообщений: 319
Статус:
я не правильно сформуниловал вопрос как именно увеличить разрешение в мапинге


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:02 | Сообщение # 116
Сообщений: 2773
Статус:
Script, вместо 0x00020025 прописываешь в .рпк свою текстуру (прозрачную в формате .png 1024x768 можно больше) после чего её ID прописываешь везде, то есть в каждом файле в папке scripts.

 
ScriptДата: Вторник, 18.01.2011, 18:45 | Сообщение # 117
Сообщений: 319
Статус:
какой должен быть проядок текстур для дверей
он тоже должен заканчиваться на
default_white.png
general_env_map.dds?????



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Вторник, 18.01.2011, 19:20 | Сообщение # 118
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Порядок может быть любой на любой детали
только default_white.dds и decal.png(прозрачная текстура) должны быть всегда вместе, потому что в 3dmax'e делает Mix с использованием этих двух текстур


 
GraveДата: Вторник, 18.01.2011, 22:39 | Сообщение # 119
Сообщений: 337
Статус:
Karman, я 1024х1024 взял

 
KarmanДата: Вторник, 18.01.2011, 23:05 | Сообщение # 120
Сообщений: 2773
Статус:
Grave, Decal.png то? она не как и не на что не влияет, как показывает практика)

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » 3D Моделирование » Срочно нужна помощь!
Поиск:


Хостинг от uCoz