Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:11 | Сообщение # 111
Сообщений: 319
Статус:
какие настройки в material editor нужно зделать чтоб стекло фари были прозрачним но при етом не потерять рисунок на нем http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:30 | Сообщение # 112
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Если на текстуре нету альфа канала, то идешь с текстурой в фотошоп, делаешь её прозрачной на 50-60% и сохраняешь в .png формате, после чего в максе настраиваешь альфа канал.
Дата: Суббота, 15.01.2011, 03:44 | Сообщение # 113
Сообщений: 319
Статус:
как зделать мапинг для кузова ??? http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:45 | Сообщение # 115
Сообщений: 319
Статус:
я не правильно сформуниловал вопрос как именно увеличить разрешение в мапинге http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:02 | Сообщение # 116
Сообщений: 2773
Статус:
Script, вместо 0x00020025 прописываешь в .рпк свою текстуру (прозрачную в формате .png 1024x768 можно больше) после чего её ID прописываешь везде, то есть в каждом файле в папке scripts.
Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:45 | Сообщение # 117
Сообщений: 319
Статус:
какой должен быть проядок текстур для дверей он тоже должен заканчиваться на default_white.png general_env_map.dds????? http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:20 | Сообщение # 118
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Порядок может быть любой на любой детали только default_white.dds и decal.png(прозрачная текстура) должны быть всегда вместе, потому что в 3dmax'e делает Mix с использованием этих двух текстур