Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer, Grave, Boss-429, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » 3D Моделирование » Срочно нужна помощь!
Срочно нужна помощь!
ScriptДата: Четверг, 09.12.2010, 04:28 | Сообщение # 91
Сообщений: 319
Статус:
вот какие стекла получаються

и как увеличить толшину сетки



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
jonyДата: Четверг, 09.12.2010, 08:29 | Сообщение # 92
Сообщений: 299
Статус:
Script, uvw map, стёкла скорее всего получаются синими изза chromeb.png поставь стандартный general_env_map.dds,
(slr folder)>cars>textures>general_env_map.dds




Сообщение отредактировал jony - Четверг, 09.12.2010, 08:32
 
KarmanДата: Четверг, 09.12.2010, 18:13 | Сообщение # 93
Сообщений: 2773
Статус:
Script, reflection поставь не 100, а 70 ну или меньше, 100 не ставь, будет в игре ужасно выглядить!

 
GraveДата: Пятница, 10.12.2010, 02:08 | Сообщение # 94
Сообщений: 337
Статус:
Karman, я вообще 15-20 reflection делаю))



Сообщение отредактировал Grave - Пятница, 10.12.2010, 02:08
 
KarmanДата: Пятница, 10.12.2010, 15:02 | Сообщение # 95
Сообщений: 2773
Статус:
Grave, это потому что ты пользуешься 4 плагином

 
GraveДата: Пятница, 10.12.2010, 15:50 | Сообщение # 96
Сообщений: 337
Статус:
Karman, а каким надо? О_О

 
KarmanДата: Пятница, 10.12.2010, 17:55 | Сообщение # 97
Сообщений: 2773
Статус:
Grave, я раньше пользуюсь 3, но теперь буду тоже 4

 
ScriptДата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:27 | Сообщение # 98
Сообщений: 319
Статус:
нико из етим не сталкивался: начал отделяль подфарники от кузова и в рендере увидил что нам есть основание еще одного подфарника на удалить я его не могу потому что его нет на модели



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif


Сообщение отредактировал Script - Воскресенье, 02.01.2011, 10:27
 
Street[xx]Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:59 | Сообщение # 99
Сообщений: 92
Статус:
мистика))

STi Fanat
 
ДесантникДата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:28 | Сообщение # 100
Сообщений: 96
Статус:
Script, Может это полигоны прозрачные,хз)))

 
IntercoolerДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:38 | Сообщение # 101
Сообщений: 7
Статус:
Я тут начал пытаться мудрить машину в 3д максе, учебник скачал вот делаю по учебнику у бокса выварачиваю нормали но он становится тупо черным а не полупрозрачным.непойму что не так..

помогите кто может biggrin

 
KarmanДата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:25 | Сообщение # 102
Сообщений: 2773
Статус:
Intercooler, в рендере тоже самое? (F9)

 
IntercoolerДата: Понедельник, 03.01.2011, 14:47 | Сообщение # 103
Сообщений: 7
Статус:
Да Было Тоже самое smile
Я нашел причину ) В Общем если у кого такая же борода будет , в окошке Display внизу в списке Display Properties галочку поставить надо Backface Cull

Добавлено (03.01.2011, 14:47)
---------------------------------------------
столкнулся с еще одной проблемой.... Ну чтож новичка они всегда преследуют.
в общем незнаю как сделать края поликов видимыми как в учебнике.

Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Intercooler - Понедельник, 03.01.2011, 14:47
 
Street[xx]Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:28 | Сообщение # 104
Сообщений: 92
Статус:
в левом верхнем углу нажми правой кнопкой мыши на указанном месте
http://img824.imageshack.us/i/pic1by.jpg/
и выбери edged faces
http://img34.imageshack.us/i/pic2lb.jpg/


STi Fanat
 
KarmanДата: Понедельник, 03.01.2011, 15:35 | Сообщение # 105
Сообщений: 2773
Статус:
Intercooler, Если я правильно понял опять то в углу каждой проекции есть её расположение (left, right, front, rear, Perspective) жмешь на неё правой кнопкой и выбираешь там Edged Faces

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » 3D Моделирование » Срочно нужна помощь!
Поиск:


Хостинг от uCoz