Срочно нужна помощь!
|
|
Script | Дата: Четверг, 09.12.2010, 04:28 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 319
Статус:
| вот какие стекла получаються и как увеличить толшину сетки
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
jony | Дата: Четверг, 09.12.2010, 08:29 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 299
Статус:
| Script, uvw map, стёкла скорее всего получаются синими изза chromeb.png поставь стандартный general_env_map.dds, (slr folder)>cars>textures>general_env_map.dds
Сообщение отредактировал jony - Четверг, 09.12.2010, 08:32 |
|
| |
Karman | Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:13 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Script, reflection поставь не 100, а 70 ну или меньше, 100 не ставь, будет в игре ужасно выглядить!
|
|
| |
Grave | Дата: Пятница, 10.12.2010, 02:08 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 337
Статус:
| Karman, я вообще 15-20 reflection делаю))
Сообщение отредактировал Grave - Пятница, 10.12.2010, 02:08 |
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:02 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Grave, это потому что ты пользуешься 4 плагином
|
|
| |
Grave | Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:50 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 337
Статус:
| Karman, а каким надо? О_О
|
|
| |
Karman | Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:55 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Grave, я раньше пользуюсь 3, но теперь буду тоже 4
|
|
| |
Script | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:27 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 319
Статус:
| нико из етим не сталкивался: начал отделяль подфарники от кузова и в рендере увидил что нам есть основание еще одного подфарника на удалить я его не могу потому что его нет на модели
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Воскресенье, 02.01.2011, 10:27 |
|
| |
Street[xx] | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 10:59 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 92
Статус:
| мистика))
STi Fanat
|
|
| |
Десантник | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:28 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 96
Статус:
| Script, Может это полигоны прозрачные,хз)))
|
|
| |
Intercooler | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:38 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 7
Статус:
| Я тут начал пытаться мудрить машину в 3д максе, учебник скачал вот делаю по учебнику у бокса выварачиваю нормали но он становится тупо черным а не полупрозрачным.непойму что не так.. помогите кто может
|
|
| |
Karman | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:25 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Intercooler, в рендере тоже самое? (F9)
|
|
| |
Intercooler | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 14:47 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 7
Статус:
| Да Было Тоже самое Я нашел причину ) В Общем если у кого такая же борода будет , в окошке Display внизу в списке Display Properties галочку поставить надо Backface Cull Добавлено (03.01.2011, 14:47) --------------------------------------------- столкнулся с еще одной проблемой.... Ну чтож новичка они всегда преследуют. в общем незнаю как сделать края поликов видимыми как в учебнике. Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Intercooler - Понедельник, 03.01.2011, 14:47 |
|
| |
Street[xx] | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:28 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 92
Статус:
| в левом верхнем углу нажми правой кнопкой мыши на указанном месте http://img824.imageshack.us/i/pic1by.jpg/ и выбери edged faces http://img34.imageshack.us/i/pic2lb.jpg/
STi Fanat
|
|
| |
Karman | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:35 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 2773
Статус:
| Intercooler, Если я правильно понял опять то в углу каждой проекции есть её расположение (left, right, front, rear, Perspective) жмешь на неё правой кнопкой и выбираешь там Edged Faces
|
|
| |
|