Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dreamer, Grave, Boss-429, KAMAZ  
Форум » Main partitio/ Главный раздел » 3D Моделирование » Срочно нужна помощь!
Срочно нужна помощь!
ScriptДата: Четверг, 28.10.2010, 20:27 | Сообщение # 76
Сообщений: 319
Статус:
перефразирую в какой папке должни находиться текстури перед их наложением на модель для SLRR


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Четверг, 28.10.2010, 21:12 | Сообщение # 77
Сообщений: 2773
Статус:
Karman, это вообще без разницы, только текстура general_env_map.dds находится к примеру в cars/textures также как и другие..но это не принципиально wink

 
ScriptДата: Вторник, 02.11.2010, 15:35 | Сообщение # 78
Сообщений: 319
Статус:
как упростить мапинг а то у меня так



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Вторник, 02.11.2010, 16:15 | Сообщение # 79
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Тебе сюда!

 
ScriptДата: Четверг, 04.11.2010, 00:42 | Сообщение # 80
Сообщений: 319
Статус:
Karman, ето я пробовал я хочу зделать развертку торпеди как на 2112 от A-Crow


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Четверг, 04.11.2010, 00:43 | Сообщение # 81
Сообщений: 2773
Статус:
Script, я не знаю как у A-crow, но наверно тебе придется в ручную делать

 
ScriptДата: Четверг, 04.11.2010, 00:54 | Сообщение # 82
Сообщений: 319
Статус:
Karman, а других способов нет я хочу чтоб развертка виглядела приблезительно так



http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Четверг, 04.11.2010, 01:02 | Сообщение # 83
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Мапинг по другому делать, выделять определенную часть, и делать для неё мапинг

 
ScriptДата: Вторник, 09.11.2010, 23:45 | Сообщение # 84
Сообщений: 319
Статус:
как зделать отражения на кузове???


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
KarmanДата: Среда, 10.11.2010, 16:53 | Сообщение # 85
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Смотри где? в игре или в максе?
читай тут


 
KarmanДата: Вторник, 07.12.2010, 15:15 | Сообщение # 86
Сообщений: 2773
Статус:
Script, Ссылка, здесь все есть

 
ScriptДата: Среда, 08.12.2010, 18:27 | Сообщение # 87
Сообщений: 319
Статус:
как зделать сетку под динамики и че у меня стекла синие получаються


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
jonyДата: Среда, 08.12.2010, 23:29 | Сообщение # 88
Сообщений: 299
Статус:
Script, покажи как настроил материал

Добавлено (08.12.2010, 23:29)
---------------------------------------------



 
ScriptДата: Среда, 08.12.2010, 23:44 | Сообщение # 89
Сообщений: 319
Статус:
а как зделать сетку на бампера


http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
 
jonyДата: Четверг, 09.12.2010, 00:03 | Сообщение # 90
Сообщений: 299
Статус:
Script, также как и на динамик

 
Форум » Main partitio/ Главный раздел » 3D Моделирование » Срочно нужна помощь!
Поиск:


Хостинг от uCoz