Срочно нужна помощь!
|
|
jony | Дата: Среда, 14.07.2010, 18:31 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 299
Статус:
| Script, темже атачем и сращивать вершины
|
|
| |
Script | Дата: Среда, 14.07.2010, 20:01 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 319
Статус:
| скока времени занимает конверт (запаковавоние)машини
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Среда, 14.07.2010, 20:02 |
|
| |
friendkiller | Дата: Среда, 14.07.2010, 20:12 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 311
Статус:
| Script, хм... время полного конверта зависит от очень многих факторов, в том числе и от мастерства, так что по разному, а что?
|
|
| |
Script | Дата: Среда, 14.07.2010, 20:33 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 319
Статус:
| в чем ошибка при сковерте из МАХ в SCX а потом получаеться вот ето (каждая часть кузова отдельно)
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Среда, 14.07.2010, 23:18 |
|
| |
Maryus_x90 | Дата: Четверг, 15.07.2010, 01:28 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 256
Статус:
| Script, i recommend you to use V4 scx export plugin, cauze is more good for the high poly cars, and also makes slrr moves better(NO LAG )
|
|
| |
Script | Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:15 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 319
Статус:
| как зделать чтоб части кузова не были отдельно при конверте в SCX типа так
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Четверг, 15.07.2010, 21:15 |
|
| |
jony | Дата: Четверг, 15.07.2010, 21:58 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 299
Статус:
| Script, смотри в MODIFY... ATTACH, если он есть
|
|
| |
Script | Дата: Пятница, 16.07.2010, 23:32 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 319
Статус:
| jony, мне можно чтоби все части кузова били вписани в один файл без замени материалов тоесть не так (все части кузова отдельно (разние файли)) а так (все части кузова вместе без ATTACH (один файл))
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
Сообщение отредактировал Script - Пятница, 16.07.2010, 23:33 |
|
| |
jony | Дата: Суббота, 17.07.2010, 02:22 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 299
Статус:
| Script, в максе експорт а не експорт селектед тады будет одной мешью
Сообщение отредактировал jony - Суббота, 17.07.2010, 02:23 |
|
| | |
Script | Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:53 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 319
Статус:
| Maryus_x90, then it will be the same and I have so concatenate multiple files into one
http://bf2.novgames.ru/?pid=224441576.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Nixie2.gif/100px-Nixie2.gif
|
|
| |
Maryus_x90 | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:44 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 256
Статус:
| like i said dont matter if you attach or not, when you will import the chassis in zmod , zmod will automatcly separate parts
|
|
| |
vortex_347 | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:57 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 273
Статус:
| Script, Левин сделай обязательно,но его правдо делают в JWD.
|
|
| |
Maryus_x90 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:41 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 256
Статус:
| Script, where did you get that Levin modell? it looks really good
|
|
| |
jony | Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:01 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 299
Статус:
| Script, срастить вершины
|
|
| |
|